Можно ли доказать, что стук в двигателе авто является гарантийным случаем?

• г. Москва

Здравствуйте! Пробег автомобиля 51000км, в январе 2014г обратился к диллеру с шумомо в передней подвеске. Заключение - необходимо менять подшипники ступицы передние, но с их слов это не является гарантийным случаем. Причем авто они не разбирали, и говорят мы можем разобрать, но если это окажется что это не заводской дефект то будете оплачивать и разборку и ремонт. Гарантия заканчивается 14.01.2014г. Что делать? И еще один вопрос с июля 2013г. жалобы на стук в стойках, но при каждом ТО говорят что на вибростенде нарушений не выявлено. Но при заезде в ямку слышитися характерный удар.

Читать ответы (0)
Александр
16.06.2015, 20:51

Проблема с передним левым подшипником на Шевроле Каптива - отказ в гарантийном обслуживании из-за обнаруженных повреждений

На автомобиле Шевроле Каптива купленный в 2013 г. При пробеге 56 тыс км загудел передний левый подшипник. Пригнал к дилеру сказали оставить авто так как нет механика. Через 4 часа позвонили и сказали, что подшипник по гарантии менять не будут так как на рычаге подвески нашли следы удара (вмятина) С их слов из-за этого загудел подшипник.
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Жила Александр Николаевич
04.08.2014, 03:31

Гарантия на новый автомобиль - ограничения и укорачивание сроков на элементы передней подвески

В гарантийной книжке установлена гарантия на новый автомобиль 3 года или 100000 км. Гарантийным случаем считается дефект материала, сборки, изготовления. Кроме случаев естественного износа, внешних механических повреждений. Дополнительное разъяснение 30000 км механизм сцепления, выжимной подшипник, 30000 км передние и задние амортизаторы, 50000 рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов. Пробег авто 65000. Предъявил требование о проверке качества авто по недостаткам: стуки, посторонние шумы в работе передней подвески при прохождении неровностей. Трещина плафона дополнительного стоп-сигнала. Акт осмотра и проверки качества: износ передних тормозных дисков носит эксплуатационный характер не является дефектом. Гарантия на расходные материалы не распространяется. Шаровая опора переднего правого нижнего рычага подвески. Гарантия ограничена 50000 км. Корпус центрального стоп-сигнала подлежит замене по гарантии. Правомерно ли укорачивание сроков эксплуатации на некоторые элементы конструкции передней подвески при гарантии на новый автомобиль (весь как я понял) 3 года или 100000 км.
Читать ответы (1)
Николай
27.07.2010, 14:04

Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2016, 17:38

Проблемы с подвеской и кузовом на гарантийном авто - отказ в ремонте без объяснения причин

На гарантийном авто при пробеге 15000 км появился стук в подвеске до пробега 39500 дефект не обнаруживали. Начались деформации кузова. На пробеге 32000 заменили потекшие передние аммортизаторы и шаровую, но стук не исчез. На ТО 40000 установили, что пружины просели и лежат на подушках. Эксплуатировать авто нельзя т.к ест резину и не представляется возможным отрегулировать развал-схождение колес. В гарантийном ремонте без обьяснения причин отказано.
Читать ответы (1)
Сергей
28.07.2014, 06:55

Возможность ремонта авто по КАСКО при разрушении множества деталей - от крыла до тормозного диска и подвески

Подлежит ли ремонту авто по КАСКО если разбиты нередкие крылья, капот фары лобовое стекло передний бампер переднее колесо разбит радиатор деформирован двигатель смята левая дверь после лобового удара, разбиты зеркала заднего вида, разбит тормозной диск передний, разбита передняя подвеска.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2006, 02:14

Как добиться того, чтобы страховая выплатила за автомобиль в банк, а не за ремонт?

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
06.03.2015, 23:30

Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км. 12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть... 23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Махмуд
02.09.2014, 22:02

Возможное заголовок - Может ли установка гос. номеров на переднее лобовое стекло после ДТП привести к лишению прав?

У меня такой вопрос. После ДТП у меня деформирован передний бампер. Передние гос. номера вынужден устанавливать на переднее лобовое стекло. Но мне говорят, что за это идёт лишение прав. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)