
Как получить повторное свидетельство о государственной регистрации права при смене данных и утере оригиналов и архивных справок?
Какие документы мне надо собрать, для повторной выдачи свидетельства о государственной регистрации права, в связи со сменой данных. Возможно что оригиналы и архивные справки утеряны. Так как изменена категория земель. Старые данные: Земли сельскохозяйственного назначения. Новые данные: Земли населенных пунктов. Заранее спасибо...
/Документ, подтверждающий внесение изменения в категорию земли (Постановление, Решение и пр.), кадастровый паспорт (желательно, но необязательно), платежка (для юр. л. 600 рублей за внесение изменений и 600 руб. за выдачу св-ва, для физ. лиц по 200 соостветственно), регистратор заполнит заявление на внесение изменений, паспорт. регистрация пройдет в течение 18 дней)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Калининград - онлайн услуги юристов
