В СЦ сделали фото подошвы утюга и отправили в компанию производителя.

• г. Оренбург

Дальнейший ход действий, купил утюг, при нагреве подошва утюга частично облезла и вещи начали прилипать к подошве, обратился по гарантии в сервисный центр, в результате получил ответ, что это не гарантийный случай и объяснить в чем моя вина отказались. В СЦ сделали фото подошвы утюга и отправили в компанию производителя. На основании фото и сделали такое заключение. Спасибо заранее.

Читать ответы (0)
Наталия
17.12.2015, 12:23

Вопрос по возврату утюга в магазин - недостаточно нагревается для глажки

Вчера приобрела утюг. Дома попыталась погладить. Лампочка загорается, подошва утюга нагревается, но не настолько, чтобы разглаживать вещи. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Павел
24.04.2016, 21:34

Возможность обмена утюга после неудачной покупки - отсутствие удобной подошвы и неправильное отпаривание

Купил утюг, продавец утверждал что хорошо парит, глажка дома показала что подошва утюга ужасно не удобная и отпаривание не происходит, могу ли я его обменять?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
26.02.2015, 20:23

Что делать, если при осмотре в магазине не обнаружили недостаток товара и его отказались обменять после обнаружения дефекта?

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.
Читать ответы (3)
Валентина
02.12.2019, 19:14

На время проверки качества, может продавец в рамках закона выдать подменный товар?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?
Читать ответы (11)
Сергей
01.12.2016, 07:16

Проблемы с оборудованием - опыт двух ремонтов и причины отказа

Два раза приходилось носить в ремонт, протекал конденсат на подошву, запах от нагрева ручки, при нагреве щёлкает с прострелами... Мог ли я от него отказаться после второго ремонта так же после закипания влажная подошва и частичный треск при нагреве остались... Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
04.04.2015, 16:25

Неудачный опыт с гарантией - как полу ботинки превратились в свистящую обувь

Купил полу ботинки. Ходил в них 10 дней на 10 день был дождь и ходя по мокрому асфальту из ботинок появился свист. В отделе гарантии в возврате отказали и брать на экспертизу тоже, ссылаясь на то что не гарантийный случай, подошва полая и гарантию от промокания они не дают даже на подошву. Подошва видимых повреждений не имеет.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
15.09.2014, 08:45

Проблемы с новым утюгом - треск и щелчок при нагревании. Как доказать дефект для гарантийного обслуживания?

Купила утюг. Со дня покупки уже прошло более 14 дней. К качеству глажки претензий не имею, но при нагревании утюг трещит как при замыкании или плохом контакте. А когда отключается индикатор нагрева, то происходит щелчок и небольшая вспышка внутри утюга (это видно в отверстия на подошве) как при разрыве цепи. Что мне делать? Утюг на гарантии. А вдруг в магазине он не затрещит. Как доказать, что с ним что-то не так? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)