Как поступить, если зимние ботинки, купленные 15.11.2013, разорвались после 30-дневного гарантийного срока?

• г. Бийск

Купил 15.11.2013 зимние ботинки около 7 тыс. сегодня (11.02.2014) заметил что замша на ботинках в области пятки и около мизинца просто лопнула, гарантия в чеке 30 дней, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проводите экспертизу. Если подтвердится заводской брак - то обращайтесь с претензией в магазин. Если недостаток по вашей вине - то можете отремонтировать, но только за свой счет.

Спросить
Екатерина Ивановна
17.11.2021, 17:47

Претензия на возврат демисезонных ботинок из натуральной замши с лопнувшей подошвой

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.
Читать ответы (2)
Александр иванович
20.03.2015, 06:21

Проблемы с гарантией - отклеилась подошва новых зимних ботинок через месяц

Купили сыну зимние ботинки 27 декабря 2014 в марте 2015 отклеилаксь подошва ботинки стоимостью 2000 рублей в чеке указан гарантийный срок 30 дней что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2014, 10:23

Проблема с мужскими ботинками - отсутствие меха и натирание. Возможно ли вернуть товар?

Купили мужские ботинки 5 декабря 2014 года. Внутри ботинка где пятка нет меха, обувь натирает. На чеке написано гарантия 30 дней, не распространяется на комплектующие изделия и составные части товара (ст.19 Закона 2300-1).Возможно сдать обувь? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Елизавета Александровна
01.05.2014, 22:39

Протершаяся и порвавшаяся замша после истечения гарантии - можно ли вернуть деньги магазину?

16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
15.03.2015, 15:33

Возможно ли предъявить претензию магазину о каблуке на зимних ботинках в течение 30-дневной гарантии?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2014, 10:49

Проблемы с зимними ботинками - возможен ли обмен или возврат товара?

Купила 12.11.2013 зимние ботинки. Через 1,5 месяца лопнула замша и обвисла пятка на одном ботинке. На место, где лопнула замша, я поставила в мастерской заплатку. Теперь собираюсь сдать обувь обратно в магазин, т.к. с пяткой ни одна мастерская справиться не может. Скажите, могут ли мне в этом случае отказать обменять обувь или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2010, 14:37

Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.

30 октября 2010 купила детские зимние ботинки. Надевали их один раз, после чего обнаркжила, что внури правого ботинока мех в носовай части частично отсутствует.
Читать ответы (1)
Владимир
11.03.2014, 22:52

Как правильно решить проблему с отклеившейся замшей на зимних ботинках - советы и ссылки на закон

04.12.2014 купил ботинки зимние (замша). в конце февраля обнаружил справа в задней части ботинка замша то ли отклеилась от подошвы. Ходил в магазин, там мне сказали, чтобы я высушил и принес им ботинки для, того чтобы их таваровед осмотрел... что мне делать в данной ситуации? Прошу ответить с ссылкой на закон.
Читать ответы (6)