Заказал кровать в интернет магазине в Москве с доставкой до подъезда в Мурманск.Оплатил сразу по интернету доставку,

• г. Москва

Здравствуйте! Заказал кровать в интернет магазине в Москве с доставкой до подъезда в Мурманск.Оплатил сразу по интернету доставку,упаковку в обрешетке,небольшую страховку(1 тыс.рублей,условие магазина).Транспортная компания доставила до подъезда(без обрешетки),в целлофане(был целый) и затем в картонной коробке которая была порвана в некоторых местах,развернув ее увидел повреждение на спинки кровати дыру(экокожа),написал водителю в накладной указав повреждение,сделал фото и пошел писать претензию в офис ТК.Там у меня взяли фото кровати,а вот претензию не взяли,сказав ,чтоб я связался с интернет магазином и попросил у них счет фактуру на изготовление спинки и доставку ее мне,после этого, когда все бумаги будут собраны с претензией они отправят их в Москву для рассмотрения вопроса о возмещении.,сразу предупредив,что деньги за целую кровать мне не вернут.Ремонт и часть возвращенных денег за спинку мне не надо,заменить устроило бы.Звонил в магазин,но по моему до этого им уже дела нет.Или спинку отдельно от кровати не делают?Вообщем как лучше поступить?

Читать ответы (0)
Сербина Яна
12.03.2015, 08:38

Срочное заявление о компенсации ущерба и перевозке - повреждения при доставке детской кровати в интернет-магазине

Через интернет магазин приобрела детскую кровать. Оплата с карты на карту. Перевозка из Питера до Старого Оскола транспортной компанией ПЕК. При выдаче груза на складе обнаружено повреждение картонной укпаковки и скол на спинке кровати. Транспортная компания составила акт, я написала заявление на возмещение полного ущерба и перевозку. Сказали что рассмотрение претензии в течении месяца. Кровать осталась на складе. Какое составить заявление, чтобы уменьшить сроки рассмотрения.
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2017, 12:50

«Неудачная доставка - можно ли потребовать возврата денег вместо замены поврежденных деталей купленной в магазине кровати?»

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Ребенку на день рождения бабушка подарила кровать. Оплатила в магазине ее полную стоимость плюс доставку. Вчера нам эту кровать наконец доставили. При ближайшем рассмотрении оказалось что упаковка частично повреждена, и там где она повреждена, есть дефекты и у кровати (сколы, следы краски). в магазине мне объяснили что водитель во время доставки попал в аварию, отсюда и повреждения. Вот только мне об этом сообщили только когда я пришла в магазин выяснять почему мне доставили товар ненадлежащего качества. Менеджер в магазине сказала сделать фото остальных повреждений вместе с упаковкой для магазина, чтобы они произвели рекламацию. Скажите, могу ли потребовать возврата денег, а не замену поврежденных деталей. Потому что опять ждать доставку 1,5 месяца нет ни желания, ни возможности.
Читать ответы (4)
Анна
12.11.2019, 15:29

Дефектная доставка детской кровати - возможен ли возврат товара через суд?

В сентябре этого года я сделала заказ через интернет магазин детских товаров и приобрела кровать - машину. Стоимость кровати я оплатила магазину сразу (14000), а оплата (4600) доставки по факту транспортной, которую мы с продавцом выбрали. Груз доставили в обрешетке, коробки внутри были порваны, и помяты. Курьер вскрывать обрешетку отказался, зафиксировали повреждения на фото и в накладной. После, дома на одной из частей кровати имелись повреждения, я написала претензию в тк. Срок рассмотрения указали месяц но позвонить они вовсе забыли, да и человек у них ушёл в декрет, кто дальше этим занимается не понятно. Я потребовала возместить стоимость кровати либо заменить деталь, в итоге тк переписывается со мной в вайбере... сегодня сообщили, что готовы оплатить мне 20% от стоимости груза. Я отказалась, попросила официально ответить, но они сказали что это ещё не отказ, рассмотрение будет продолжаться, но в свою очередь просят меня написать им официальный отказ от этих 20%... Я же в свою очередь, ответила, что напишу только после их официального письма в мой адрес. В общем все это порядком поднадоело, хочется уже какого то го решения, подскажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба, подав на них в суд? Ведь обьявленая составляет 10 тысяч рублей, а мне какие то 20% хотят оплатить...
Читать ответы (3)
Людмила
12.12.2015, 06:20

Как возмещать издержки по устранению повреждений при доставке мебели транспортной компанией?

При доставке мебели (кожаная кровать) транспортной компанией оказалось, что низ кровати ободран болтами от обрешетки. Обрешетку делала транспортная компания. Отправлять на завод изготовитель не стали (дорого и долго). От нашего города Крайний север ЯНАО г.Надым до г.Владимир 4 тыс. км. Тем более сама кровать цела. Перетяжку кожи на кровати сделали в городской мастерской в своем городе. Могу ли я издержки по устранению испорченного груза предъявить транспортной компании, которая повредила мою кровать?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2016, 23:03

Набор детской мебели - как вернуть кровать недостаточного качества в интернет-магазин (с браком нет)?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?
Читать ответы (3)
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Mарина
28.12.2018, 14:12

Упаковка не вскрыта при доставке, обнаружены серьезные повреждения металлической кровати - что делать?

Приобрела в интернет-магазине металлическую кровать, при доставке упаковку не вскрыла (сама виновата). Оказалось что металлическое основание кровати во многих местах повреждено и это не просто царапины, а глубокие повреждения. Написала претензию, ответ (вкратце) надо было смотреть при доставке, может вы сами испортили кровать. На что я могу рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)