Заказал кровать в интернет магазине в Москве с доставкой до подъезда в Мурманск.Оплатил сразу по интернету доставку,
Здравствуйте! Заказал кровать в интернет магазине в Москве с доставкой до подъезда в Мурманск.Оплатил сразу по интернету доставку,упаковку в обрешетке,небольшую страховку(1 тыс.рублей,условие магазина).Транспортная компания доставила до подъезда(без обрешетки),в целлофане(был целый) и затем в картонной коробке которая была порвана в некоторых местах,развернув ее увидел повреждение на спинки кровати дыру(экокожа),написал водителю в накладной указав повреждение,сделал фото и пошел писать претензию в офис ТК.Там у меня взяли фото кровати,а вот претензию не взяли,сказав ,чтоб я связался с интернет магазином и попросил у них счет фактуру на изготовление спинки и доставку ее мне,после этого, когда все бумаги будут собраны с претензией они отправят их в Москву для рассмотрения вопроса о возмещении.,сразу предупредив,что деньги за целую кровать мне не вернут.Ремонт и часть возвращенных денег за спинку мне не надо,заменить устроило бы.Звонил в магазин,но по моему до этого им уже дела нет.Или спинку отдельно от кровати не делают?Вообщем как лучше поступить?