Проблемы с автомобилем - гул под капотом и запотевание стоп-сигналов
199₽ VIP

• г. Магнитогорск

Купил машину в сентябре 2013 года после 3 месяцев эксплуатации появился гул под капотом, обратился к официальному дилеру, на что был дан ответ, что все хорошо, диагностика не выявила дефектов. Происходит запотевание задних стоп сигналов. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Письменную. пртензию диллеру и гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

В суд пишите иск и ходатайство об экспертизе согласно ст. 79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

напишите продавцу претензию на качество автомобиля, просите устранения недостатков.

Если не устранят - в суд

Удачи

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемый Константин, Вам нужно написать письменную претензию с указанием дефектов, на которые Вы жалуетесь. Сделать ее в 2 экземплярах и подать в салон, пусть принимающий менеджер на Вашем экземпляре распишется. Потребуйте сделать диагностику, устранить недостатки, и предоставить Вам диагностическую карту (отчет диагностики). Пообещайте жалобы во все инстанции и судебные разбирательства в случает отказа. Выставьте конкретные сроки для ремонта или ответа на Вашу претензию. Если Вам отказывают или не реагируют - дальнейшие действия (из опыта) - не пожалеть, поехать в проверенный, пользующийся популярностью автосервис с хорошим диагностом и сделать ПЛАТНУЮ диагностику. По результатам данной диагностики нужно получить опять же, заключение, желательно с перечнем ремонтируемых деталей.

И уже с этим заключением можно либо написать вторую претензию с приложением заключения либо сразу подавать в суд.

Также можно сначала сделать платную диагностику, а потом уже писать сразу первую претензию.

Здесь Важно, чтобы было подтверждение, что с автомобилем действительно что-то не то, и главное, что это можно определить и устранить.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Константин, г.Магнитогорск !

Пока автомобиль находится на гарантии рекомендую вам СРОЧНО Вручить или Направить почтой в Автосалон письменную Претензию.

Кроме того, для установления причин неисправности автомобиля можете обратиться в Автоэкспертизу, которая выдаст вам официальное письменное Заключение.

Желаю вам Владимир Николаевич

г.Уфа 11.02.2014г

20:45 моск.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

У меня такая ситуация: в середине сентября я покупал б/у автомобиль и перед совершением сделки отвозил его на диагностику к официальному дилеру по согласованию с предыдущим владельцем. Было дано заключение, которое меня устроило, после чего автомобиль был куплен. Пару дней назад, после двух месяцев эксплуатации автомобиль был отправлен на плановое ТО, на котором было обнаружено, что заключение на предпродажной диагностике было весьма не точным и скорее всего некоторые неисправности были умышленно исключены из него. Есть ли смысл обращаться к дилеру за некой компенсацией? Или же в какие органы можно подать жалобу на некомпетентность дилера?

Появился гул при движении авто, обратился в автосервис. При диагностике автомобиля механик выявил гул ступичного подшипника. Я КУПИЛ запчасть, мне ее ПОМЕНЯЛИ (естественно за деньги). Но гул не ушел, а стал ещё громче. При обращении в другой сервис было выявлено, что гул идёт не от подшипника, а от МКПП. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от сервиса деньги за не правильную диагностику, за купленный ступичный подшипник и за его установку. Спасибо.

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Помогите разобраться в данной ситуации пожалуйста. В мае 2012 года у официального диллера была куплена АМ марки Опель. 10 января 2013 года появились первые признаки не исправности в машине связанные с электричеством. Была сделана диагностика и ремонт за счёт салона. Через месяц ситуация повторилось, в этот раз уже не открывался богажник, опять всё починили и поменяли запчасть по гарантии. После ремонта прошло 20 дней и опять замыкание в машине. И на машине появились следы корозии в виде мелких точек, машина белого цвета и всё хорошо видна. Подскажите пожалуйста каковы мои шансы поменять машину на новую. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У официального дилера Scoda делали платный ремонт ГРМ. Через несколько дней под капотом появился стук, поехали к тому же дилеру на платную диагностику, там написали в рекомендациях про ремонт гидрокомпенсатора. Так как были сомнения в такой неисправности, поехали к другому официальному дилеру, там ни слова про гидрокомпенсаторы, только про замену ГРМ! Заехали в несколько других сервисов, мнение у всех техников одно-замена ГРМ. Те у кого делали ремонт, заставляют опять проходить у них диагностику, опять платить за нее.

Что делать в такой ситуации?

У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3 х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается в теч. этих 3 х недель, где-нибудь далеко от дилера, что тогда делать? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать? Или просить подменный авто? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность?

Купили автомобиль, оказалось битым крыло, что выяснилось после продажи. Перед продажей делали диагностику, данный факт был скрыт. После продажи возникли все же сомнения, съездили к официальному дилеру еще на одну диагностику. Выяснилось, что машина требует немалых вложений. Можно ли расторгнуть договор купли - продажи и в течении какого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение