Живу в 5-ти этажном доме отопление дали 8-го числа нам оно не поступило т.к.

• г. Когалым

Живу в 5-ти этажном доме отопление дали 8-го числа нам оно не поступило т.к. сосед сверху был в отпуске и не спустил воду через неделю со всего стояка в начали делать заявки в компанию приходили работники проверяли но так ничего и не сделали пока сосед не приехал отопления почти месяц не было, написали на перерасчет а они отписались чтонаше заявление не является основанием для перерасчета т.к. небыл оформлен акт замера температуры, что делать.

Читать ответы (0)

Когалым - онлайн услуги юристов

Денис
10.03.2015, 13:58

Невыполнение требований по замеру температуры - ответы директора и возможный перерасчет

7 декабря написал письмо в управляющую компанию с требованием провести замер температуры т.к. в квартире холодно. На следующий день они пришли, сделали замеры, составили акт. В январе я написал письмо на перерасчет. Перерасчет за декабрь они произвели в феврале в январской квитанции. Во второй половине января я опять написал письмо с требованием произвести замер т.к. в квартире холодно. Директор пришел, сделал замер, но акт не составил (получается официально никто не приходил). Во второй половине февраля отдал в УК письмо с требованием сделать перерасчет на основании декабрьского акта замера температуры (другого-то нет). Пришла квитанция - перерасчета нет. На вопрос почему нет перерасчета директор УК отвечает, что нет январского акта замера - нет перерасчета, говорит, что акт замера температуры действует только в том месяце когда произведен замер. Говорит, что нарушение отопления устранили, что у вас в квартире тепло. На вопрос а как же согласно п.12-113 постановления №354 убедиться что у нас тепло и составить акт об этом, отвечает что это не обязательно. Во второй половине февраля в очередной раз писал письмо с требованием произвести замер температуры в квартире, до сих пор никто не пришел. Правомерны ли ответы директора? Имею ли я право на основании декабрьского акта и отсутствии других требовать перерасчет за отопление за январь и февраль?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2014, 09:27

Претензия по неверному расчету за отопление и несоответствующему перерасчету

Как правильно составить претензию. За июнь управляющая компания принесла счет, в котором стояла сумма за отопление, за полный месяц. Якобы по просьбам жильцов, нам в июне включали отопление. Хотя, я и соседи уверены, что батареи весь месяц были холодные. Когда позвонили в управляющую компанию, они признались, что якобы отопление было только 2 недели, за полный месяц они посчитали ошибочно, и что в следующем месяце будет перерасчет за полный месяц, так как мы все настаивали, что отопления не было. Но в следующем месяце перерасчет был произведен всего за 10 дней. Помогите, пожалуйста, составить претензию за не оказанную слуги.
Читать ответы (1)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Алексей
11.04.2014, 16:33

Жалоба на отсутствие реакции управляющей компании и недостаточное отопление - как решить проблему?

Написал заявление в управляющую компанию с жалобой на плохое отопление - цитирую главное Прошу направить специалиста для замера температуры воздуха в жилых помещениях, составить акт и принять меры по устранению недостатков в работе системы отопления и произвести перерасчет. Прошу дать письменный ответ. УК забило, полностью проигнорировало, ни ответа ни привета, написал заявление повторно-ноль реакции только усно - в доме с отоплением все хорошо. Написал жалобу в Жилинспекцию, пока они рассматривали прошло больше месяца, на улице лето Пришел ответ цитирую главное: В соответствии с п. 105 правил, утвержденных постановлением правительства РФ от... при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом.. По данному факту проводится проверка и по результатам проверки составляется АКТ недопоставки.. который является основанием для производства перерасчета... Так же несоответствие температуры воздуха в квартире не было зафиксировано актами, перерасчет не может быть произведен В нашей стране это нормально? В итоге меня выставили виноватым в том что акт отсутствует.. хотя составлять его должна была как раз УК! начальник жилинспекции в отпуске, будет через месяц.. Может быть сразу жаловаться в прокуратору за одно и на жилинспекцию? Или я дурак и не прав?
Читать ответы (2)
Антонина
14.10.2015, 18:20

Недостаточное отопление в ванной - возможность требовать перерасчета за услугу

Т.к. у нижних соседей протекают трубы, ЖЭК решили произвести замену труб отопления по всему стояку. Стояк отопления проходит в ванне, сейчас его отключили и покупают расходные материалы для замены. Отопления в ванной комнате и туалете нет больше недели. Когда я попросила справку о том, что один стояк отключен и часть отопления отсутствует, а платим мы за все стояки в квартире, мне сказали, что придет комиссия и сделает замер температуры. Но я сделала замеры сама +22. Вопрос в том, что услуга отопление оказывается не полностью. Могу ли я требовать перерасчета за отопление и на каком основании?
Читать ответы (1)
Александра
02.02.2017, 17:44

Имея угловую квартиру, возникла проблема с отоплением - батарея не работала целый месяц.

У меня угловая квартира. Месяц в одной из батарей не было отопления. Написала заявление на перерасчет, на что мне УК прислала ответ, что перерасчет производится при полном отсутствии услуги или при температуре ниже нормы. Заявку на акт замера температур я не делала по своему незнанию. Но две соседки по стояку делали. Что мне делать в данной ситуации? И правомерно ли поступает УК? Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
10.09.2019, 17:40

Возможен ли перерасчет квартплаты при несоставленном акте замера, но с поданными заявками на диспетчеру УК?

Можно ли расчитывать на перерасчет квартплаты (температура горячей воды в течение недели была 36-45 градусов), если не был составлен акт замера температуры воды, но 2-жды были поданы заявки диспетчеру УК по телефону?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2018, 20:33

Жильцы требуют перерасчет платежей за отопление из-за отсутствия услуги в течение двух месяцев

Соседи не пускали два месяца в квартиру ремонтную бригаду для замены радиатора, по этой причине не было отопления по всему стояку. Платежи за отопление платились жильцами полностью, хотя услуга не предоставлялась в полном объеме. Написали в управляющую компанию заявление о перерасчете. В перерасчете отказано, тк управляющая компания не видит в этом своей вины, обвиняя соседей в том, что не пускали в квартиру. Есть вероятность получить перерасчет?
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2022, 15:01

Отказ управляющей компании в перерасчете квартплаты после замены аварийных радиаторов - правомерность и документы

Вопрос следующего характера. В течение недели в квартире 3 раза рвало радиаторы. Приезжала аварийная служба, сливала теплоноситель по всему стояку для замены радиаторов. Написал заявление в управляющую компанию о перерасчёте квартплаты в связи со сливом воды из системы отопления в дни, когда была замена аварийных радиаторов. Управляющая компания отказала в перерасчёте. Правомерным ли был отказ в перерасчёте и, если нет, на основании какого документа производится перерасчёт в подобном случае?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
07.02.2022, 05:54

Как добиться перерасчета за отопление после месяца холода в многоквартирном доме?

Как добиться перерасчета за отопление? С 31 декабря до начала февраля практически в нашем многоквартирном доме через день-два батареи были холодные. Мы названивали диспетчеру, на котельную высылали мастера. Причины разные: то барабан заклинило, то вода с системы ушла, то они "только сейчас заметили, что температура упала". В доме стоит счётчик отопления. Когда пришли счета мы были в шоке - суммы схожие с суммами декабря - января прошлого сезона, только разница в том, что в прошлом сезоне в квартирах действительно было очень тепло, в этом сезоне мы мерзли месяц. В ресурсоснабжающей органицации, сказали, что о перерасчете не может быть и речи, так как заявлений на замеры температуры в квартирах не поступало. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, можно ли добиться перерасчета?
Читать ответы (1)