Оплатила ряд услуг в салоне и получила плохую покраску волос - могу ли требовать возврата денег?

• г. Саратов

Введите текст вопроса. БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Оплатила ряд услуг в качестве подарка свекрови. Салон записал каждую услугу на определенное время. Покраска волос назначена на 16.00. В итоге мама пришла с ужасным цветом. Сказала, что сначала сделали все остальные услуги, а покраска последняя. Салон уже закрывался, краску не додержали. Могу ли потребовать возврата денег за плохую покраску?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе потребовать возврата денег за некачественно оказанную услугу. Но вам придется доказывать, ее некачественность.

Спросить
Александр
23.12.2016, 16:35

Возможно ли требовать компенсацию за покраску бампера после ДТП - размер и права потерпевшего

Не покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
Читать ответы (4)
Алёна
25.07.2016, 13:59

Неудачная покраска волос в салоне - отказ в возврате денег и предложение перекраски бесплатно

В салоне сделала покраску волос, оплатила услугу, но дома меня результат не устроил. Вместо белокурых прядей получила желтые и рыжие. Пришла в салон с претензией, мне предложили перекраситься у другого мастера бесплатно, но мойку и сушку оплатить. Деньги вернуть отказались. Вправе ли я требовать возврата денег, тк эксперементировать больше в их салоне не хочется?
Читать ответы (5)
Наталья
23.06.2016, 19:47

Неудачная услуга на наращивание волос - как составить претензию в Роспотребнадзор?

По средствам социальных сетей записалась на наращивание волос. В назначенный день пришла в салон, получила услугу, но не надлежащего качества! Длинна волос и качество совсем долеко от оговоренного. Да и капсулы видны всем (так быть не должно. Не надлежащего качества услуга). мастер отказывается возвращать деньги. Чеков на волосы и на услугу предоставлено не было! Говорит что волосы, по определенной статье проходят, как личная гигиена. Но как де не надлежащим образом оказанная услуга?! Что делать? Завтра еду в салон. Как составить притензию в Роспотребнадзор? Обязаны ли она мне назвать полное свое ФИО?
Читать ответы (1)
Аноним
27.02.2016, 15:18

Возможность выигрыша в суде при заключении договора по покраске автомобиля ВАЗ 2108 2001 г. выпуска без указания переварки деталей

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
Читать ответы (1)
Лариса
06.10.2015, 08:02

Проблемы с покраской волос в салоне красоты - несоответствие цены и качества услуги. Как правильно составить заявление?

Столкнулась с такой ситуацией. Посетила салон красоты с целью покраски волос (омбре). 1)Цена на сайте салона от 4500. 2)Цвет покраски не соотвествовал моим требованиям. 3)при оплате мне показали прейскурант что данная услуга стоит 11000. Скажите пожалуйста, имею ли я право потребовать бесплатно сделать коррекцию или потребовать возврат днег. Если да то как правильно писать заявление?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
17.01.2015, 22:46

Жалоба на качество услуг салона после катастрофальной покраски волос - куда обратиться?

К юбилею свекрови решила сделать прическу и покрасить волосы. После покраски волос я пришла в ужас. Покрасили так, что лучше сбрить все волосы! Пришлось в другом салоне исправлять этот ужас. Хочу пожаловаться на тех профессионалов и салон. Подскажите как и куда написать жалобу...
Читать ответы (4)
Елена
13.03.2013, 10:51

Как принудить к выполнению услуги или возврату денег - история четырех пострадавших с суммарным долгом в 100000

Одна моя приятельница обязалась выполнить услугу за определенную плату. Договор об услуге и расписки за передачу денег составлен не был. В конечном итоге услуга не выполнена, деньги не возвращает, не отвечает на тел. звонки, дверь в кв. не открывает. Нас таких 4 человек. Общая сумма долга около 100000. Как потребовать выполнение услуги или возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2018, 10:01

Некачественное наращивание волос в салоне - имеются фотографии в подтверждение

Оказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
17.10.2018, 08:56

Как привлечь ответственность парикмахера, выполняющего услуги на дому от имени салона, после испорченной покраски волос?

Нужен совет, парикмахер испортил волосы, красила на дому, в момент покраски выпали волосы. Могу ли я привлечь мастера, если она осуществляла покраску на дому, работая от имени салона?
Читать ответы (2)