Проблема с поврежденным телевизором - куда обратиться в случае отказа поставщика заменить его?

• г. Петропавловск-Камчатский

Наше предприятие покупает оборудование у одного и того же поставщика. Проблем с ними никогда не возникало. Но недавно мы приобрели у них телевизор. Забрали с их склада, но не проверяли, т.к. поставщику этому доверяем. Когда пришло время вскрыть упаковку оказалось что экран поврежден. На коробке механических повреждений нет. Сейчас они отказываются поменять нам телевизор, ссылаясь на то что повредили его мы. Куда можно попробовать обратиться юридическому лицу до разбирательств с юристами. Есть ли вообще у нас шанс доказать что телевизор был поврежден не нами?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

Ваш спор будет решаться в гражданско-правовом порядке.

Для направления претензии в адрес вашего поставщика, вам необходимо иметь в наличии составленный вашими сотруднкиами акт о состоянии коробки, о состоянии телевизора, который находился в коробке, сделайте фотографии телевизора и коробки.

После чего направляйте с указанными документами претензию в адрес поставщика.

Не советую вам сейчас делать экспертизу причины повреждения экрана, так как предполагаю, что поставщик может добровольно удовлетворить ваше требования, учитывая длительность ваших партнерских отношений.

Если же откажет в обмене или в возврате ден. средств, уплаченных за товар, вот тогда проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Никакая контролирующая организация ваши интересы защищать не будет, так как вы являетесь юридическим лицом и все споры должны решать самостоятельно.

Спросить