На основании каких статей я могу это сделать?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрёл сотовый телефон и после 2 месяцев эксплуатации выявился деффект, заключающийся в том, что аппарат не ловит сеть оператора в местах, где сеть ловят аппараты других производителей. У меня вопрос:

1. Могу ли я вернуть деньги за аппарат?

2. На основании каких статей я могу это сделать?

3. Что предпринять в случае отказа возврата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сдайте аппарат в сервис центр. Если будет установлена техническая неполадка, Вы вправе вернуть телефон продавцу.

Спросить
Наталья Александровна
30.09.2018, 13:54

Телефон постоянно теряет сеть в некоторых местах, несмотря на отсутствие дефектов - как получить возврат денег от продавца?

Купила телефон 20 марта, 1 августа он перестал ловить сеть в некоторых местах в квартире и полностью на работе. Связь появлялась только на улице. Диагностика в сервисом центре дефектов не выявила, но проблема с сетью осталась. Телефон по гарантии был отправлен в Москву в сервисный центр. Оттуда вернулся с аналогичным ответом-дефектов не обнаружено, аппарат соответствует заявленным производителем характеристикам. Я поменяла оператора сотовой связи. В квартире прием стал лучше, на работе проблема сохранилась, сеть ловит через раз. Вопрос: хочу провести независимую экспертизу, но есть сомнение в том, что продавец ее примет. Какая именно формулировка от независимого эксперта обязует продавца вернуть мне деньги за товар, а не отправить его ремонт?
Читать ответы (1)
Антон Каменев
15.04.2014, 23:40

Вопрос о правомерности отказа продавца в обмене мобильного телефона при проблемах со связью в пригороде

Такая проблема-купили мобильный телефон, а он в пригороде при слабом сигнале связи-не ловит вообще (на других аппаратах сеть есть). решили обменять-вернуть на другой аппарат. Мне отказали, правомерно ли это? что я могу предъявить продавцу? На что ссылаться? Деньги не нужны нужен аппарат-готов обменять телефон.
Читать ответы (1)
Алексей
26.11.2012, 21:56

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования.

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком. 03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств. Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия. 14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал. В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений). 26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца? Возможен ли возврат потраченных денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.06.2014, 09:59

Проблема отсутствия сигнала в квартире после покупки 3G-модема у оператора Билайн

Приобрели 3G-модем у оператора сотовой связи Билайн. После его установки, выяснилось что сеть в нашей квартире не ловит. Таким образом, мы не можем использовать интернет. Однако, при покупке модема я уточняла у продавца будет ли ловить сеть. Оператор мне мне объяснила: 50 на 50... Могу ли я в данном случае вернуть товар? Приобрели вчера.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
28.04.2014, 17:37

Вопрос о возврате денег за Iphone, купленный в Связном после замены неисправного аппарата

Могу ли я вернуть деньги за Iphone, купленный в Связном? Телефон сдавался, после 4-х месяцев эксплуатации, с неисправностью! Неисправность подтвердилась. После обращения в ремонт была произведена замена неисправного аппарата на аппарат с другим серийным номером. Имею ли я право вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 09:23

Проблемы сетевого подключения на мобильном телефоне после 25 дней использования - как решить проблему и где искать помощь?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Алексей
20.01.2015, 03:08

Как вернуть деньги за неисправный телефон с гарантией?

Осенью текущего года приобрёл в салоне сотовой связи телефон. После обновления операционной системы (все правильно делал, как в телефоне написано было) иногда не работает камера и периодически сеть не ловит. Аппарат на гарантии. Вопрос состоит в том, могу ли я с указанными проблемами претендовать не на ремонт... не на замену на аналогичный телефон, а на возврат денег, по нынешней или по старой стоимости. Телефон имеет товарный вид. хранил всегда в чехле.. на нем ни царапины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2016, 13:42

Проблемы с сетью на гарантийном телефоне - в селе нет сети, в городе работает, нужна замена или настройка?

Телефон на гарантии, не ловит сеть в селе, а вставляешь эту симкарту в другой телефон она там ловит, и это со дня покупки, а в городе где ловит хорошо сеть там, там ловит этот телефон а где плохо ловит сеть, там он вообще не ловит, должны ли они мне его поменять и ещё не работают настройки сети с самой покупки.
Читать ответы (1)
Динара
22.06.2015, 17:06

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как решить и обменять устройство?

Я сталкнулась с такой ситуацией. Я 30.12.2014 г. преобрела сотовый телефон в салоне Евросеть, в процессе эксплуатации устройство выявило ряд недостатков. В первый ремонт мне поменяли плату, после получения аппарата прошло пару дней и на экране появилось белое пятно, сдала сново на ремонт во второй раз поменяли дисплей. Теперь прошло намного времени выявилось что аппарат плохо ловит сеть. Скажите на что я могу рассчитывать, хотелось бы обменять товар на туже сумму либо с доплатой? Скажите пожалуйста что делать?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)