Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

• г. Тюмень

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Закон о защите прав потребителя Вас не обязывает заключать какие-либо договоры. В ст.19 закона:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

в соответствии со ст.18 закона вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Пишите им претензию. Если не удовлетворят, то в суд.

Спросить