Проблемы с качеством картофеля - как разрешить спор и решить вопросы с перевозчиком и по подмороженной партии товара
Произошел в нашей фирме такой вот казус, по своей неопытности обращаюсь к Вам!
Наша фирма выступила в качестве посредника по продаже картофеля (100% предоплата). Взяли деньги у ООО Андрей купили картофель у ООО Вася. Картофель предварительно посмотрели, разрезали, согласовали с ООО Андрей Все отлично! (Стандартная процедура, поставляем ООО Андрей достаточно давно). ООО Андрей отправляет наемного водителя к ООО Вася. Водитель загрузился и привез картофель к ООО Андрей. Тут обаружилось что картофель просто не пригодный для питания и уж тем более для розничной торговли! При разрезе 12 картошин кладовщицей было обнаружено, что картофель больной! Черные пятна, пустота внутри. Тут собственно и начался инцидент.
ООО Вася говорит, что картофель у него отличный! После отправки ему фотографий он начинает говорить, что вы видели что брали... Цена у него дешавая, поэтому и картофель такой, после чего я ему предложил накормить этим картофелем его жену. Тут он начал настаивать на экспертизе. Так как было воскресенье решили подождать до понедельника и вызвать эксперта Торговой палаты. Эксперт заключил что больше 40% картофеля больная.
Вроде бы решили вопрос с возвратом (он согласился принять картофель). Но осталось 2 нерешенных вопроса:
1) Раз его косяк, то я считаю что он должен заплатить перевозчику! Он в отрез отказывается (ссылается на то что если мы будем этого требовать, то деньги мы получим от него не раньше чем через пол года и то через суды). Отсюда вопрос: Как ему красиво преподнести (по закону, так как строит он себя очень сильно знающего закон прожженного колхозника)?
2) По прибытию на склад к ООО Вася водителя, он заявил, что картошка померзла! (на улице +1/+3, машина Рефрижератор был включен). Потом оказалось что померзло в трех мешках по 3-4 картошины. Кладовщица температуру мерила градусником, водителю температуру не показывала. После того как директор ООО Вася уехал по своим делам кладовщица приняла картофель и сказала водителю что нет ничего страшного в том что 10 картошин замерзло... В целом все хорошо и к нему претензий нет. Но не тут то было! Приехал директор ООО Вася на склад и решил включить Мстителя! На почту прислал мне вот такое письмо (дословно):
Сообщаем Вам, что при приемке возвраченного Вами товара по накладной от 8 февраля 2014 года, была обнаружена частично подмороженная партия товара, о чем был уведомлен водитель, так как он видимо не соблюдал температурный режим при перевозке. Температура клубней в хранилище ООО Вася составляет 6,5-8 градусов по цельсию. На момент выгрузки автомобиля нет возможности определить точное количество испорченного товара. В связи с этим, количество испорченного товара будет определено в течении 3 дней.
Как поступить лучше в данной ситуации?
Как поступить лучше в данной ситуации?
Нанять юриста,который проведет анализ ситуации,изучит документы и очно разъяснит варианты действий.
Спросить