Продавец отказался принять аэрогриль назад - как вернуть деньги?
Вчера купила аэрогриль! Продавец консультант не стала проверять его, сославшись на то, что его невозможно проверить: ну загорится лампочка и всё! Он проявит себя в эксплуатации и если что-то не так, что его можно будет вернуть в течении 14 дней! Я переспросила, в любом случае можно вернуть? Она ответила: да, конечно! Я приехала домой... еле его дотащила и думаю: он такой громоздкий, да ещё и гарантийный талон не заполнили, сказали, что гарантии на него нет! а,вдруг сломается через 14 дней-то? отнесу-ка я назад его! но у меня отказались его принять! Хотя чек, паспорт, заводская упаковка не была нарушена и не было следов эксплуатации! Потому, что сложно-бытовую технику они не забирают назад! Но ведь девушка сказала, что можно вернуть! Я попросила её позвать, но она, конечно же, сегодня не работала! Меня явно ввели в заблуждение, я бы тогда технику бы и не покупала эту, зная о невозможности возврата! На что мне ответили, что не знание закона не освобождает от ответственности! Ну, вот как так? получается, мне обманным путём продали аэрогриль, а назад его брать уже не хотят! В каком случае я смогу вернуть назад свои деньги?
Наталья,добрый день! Вы вправе вернуть некачественный товар, поэтому напишите претензию...
Спросить