Продавец отказался принять аэрогриль назад - как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Вчера купила аэрогриль! Продавец консультант не стала проверять его, сославшись на то, что его невозможно проверить: ну загорится лампочка и всё! Он проявит себя в эксплуатации и если что-то не так, что его можно будет вернуть в течении 14 дней! Я переспросила, в любом случае можно вернуть? Она ответила: да, конечно! Я приехала домой... еле его дотащила и думаю: он такой громоздкий, да ещё и гарантийный талон не заполнили, сказали, что гарантии на него нет! а,вдруг сломается через 14 дней-то? отнесу-ка я назад его! но у меня отказались его принять! Хотя чек, паспорт, заводская упаковка не была нарушена и не было следов эксплуатации! Потому, что сложно-бытовую технику они не забирают назад! Но ведь девушка сказала, что можно вернуть! Я попросила её позвать, но она, конечно же, сегодня не работала! Меня явно ввели в заблуждение, я бы тогда технику бы и не покупала эту, зная о невозможности возврата! На что мне ответили, что не знание закона не освобождает от ответственности! Ну, вот как так? получается, мне обманным путём продали аэрогриль, а назад его брать уже не хотят! В каком случае я смогу вернуть назад свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья,добрый день! Вы вправе вернуть некачественный товар, поэтому напишите претензию...

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алексей александрович
26.09.2014, 13:17

Как предъявить претензию при отсутствии гарантийного талона на лампочку, но при наличии упаковки и чека?

Если нет гарантийного талона на лампочку, но есть упаковка и чек (как-то при покупки техники нам не дали гарантийный талон а сказали что чек является гарантией) то должен продавец принять эту лампочку. В магазине сказали что только 2 недели гарантия.
Читать ответы (2)
Александр
02.11.2016, 23:23

Фармацевту загрожает судебное разбирательство из-за отказа в возврате тонометра в течение 14 дней

Я фармацевт отпустил тонометр покупателю, перед его продажей его проверили перед покупателем заполнили гарантийный талон и все остальное. В конце меня спросили могут ли они придти и поменять его в случае чего я сказал что можно в течении 14 дней но оказалась что это не так тонометр возврату не подлежит, и я не сказал это покупателю. Вскоре через 12 дней покупатель вернулся и хочешь тонометр вернуть хотя он исправин, ей было отказано в возврате. После чего она сказала что я же говорил что можно вернуть его в течение 14 дней. Но по закону нет возврата. После чего она написала в суд и другие инстанции. Что мне будет.?
Читать ответы (1)
Играм
16.07.2016, 23:40

Отказывают в возврате телефона после 9 дней - как защитить свои права как потребителя?

Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2014, 09:52

Как поменять сломанный термопод без упаковки - правомерные действия продавца и возможные решения

В магазине купили термопод. Продавец сказал, что если он сломается в течении срока гарантии, то они его поменяют. В данный момент он сломался, гарантийный талон у нас есть, но вот упаковки нету. В магазине отказываются принять термопод без упаковки. Правомерны ли действия продавца и как нам поменять термопод без упаковки?
Читать ответы (1)
Владимир
15.01.2021, 20:10

Конфликт с Билайн - возврат наушников отклонен, но покупатель уверен в своих правах

Вчера были куплены наушники в Билайн. Проверить работоспособность не было возможности были разряжены продавец сказала что можно взять домой проверишь если тебя не устроит имеет право на возврат. Сегодня Сделал возврат товара заполнили бумаги. Вечером пришел ответ на заявление что товар обмену и возврату не подлежит. Мне кажется они неправы.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.12.2014, 00:38

Нарушен пункт гарантии - как вернуть генератор в магазин и получить обмен или возврат денег?

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?
Читать ответы (2)
Максим Павлович
23.09.2014, 12:25

Кафе предложило подарок, но внутри упаковки его не оказалось - что делать в такой ситуации?

Были с женой вчера в кафе и попросили пиццу с собой, нам принесли пиццу и счет. В счете был пункт ПОДАРОК - 0.0 руб. Я спросил у официантки, что за подарок? Она сказала, что подарок для ребенка внутри упаковки. Мы проверять сразу не стали, а минут через 30, приехали домой развернули упаковку и подарка там не было. Чек у меня сохранился. Как поступить в таком случае? Написать претензию на ИП?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2014, 17:52

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги

Я купила отпариватель, в магазине его проверять не стали сказав что у меня будет время его проверить в течении 14 дней опробовав его я поняла что он ничего не отпаривает привезя его в магазин через 7 дней меня попросили написать заявление я написала что хочу вернуть деньги так как товар меня не устраивает мне сказали что ответ будет через 10 дней прошло 12 дней ответа нет я приехала в магазин и мне руководствуясь ст 25 сказали что мой товар возврату или обмену не подлежит они счета ют что он работает отлично. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2019, 17:36

Как вернуть смартфон после покупки без гарантийного талона и сомнений в его состоянии

Такой вопрос: Купили смартфон второпях, дома увидели несколько следов по бокам корпуса как будто от падения. Продавец не дала гарантийный талон, сказала что ремонт и возврат по чеку. Чек есть. Теперь переживаем что смартфон не новый, а после ремонта. Можем ли мы его вернуть в магазин сейчас или если он сломается, то достаточно ли чека для возврата в магазин. Гарантия год со слов продавца. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)