Купил обои,порвал упаковку, но магазин отказался поменять - кто прав?
199₽ VIP

• г. Тюмень

Купил обои оказалось мало при этом нарушил полиэтиленовую упаковку обратился в магазин там сказали что соответствующий артикул продан я попросил заменить мне обои на другой по той же цене мне отказали ссылаясь на нарушенную упаковку одного рулона что делать кто прав?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

К сожалению вы нарушили упаковку и товар был судя по всему не бракованный.Оснований нет.

Спросить

Имеют право отказать в замене товара надлежащего качества в том случае, если нарушена упаковка.

Что Вам мешает купить недостающие обои в другом магазине???

Спросить

Александр Григорьевич, по закону о защите прав потребителей товарный вид и упаковка должны быть сохранены в обязательном порядке, кроме того, возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если возвращается весь товар а не отдельно взятый рулон обоев.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Это лучший ответ

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Поэтому, увы, вы не можете вернуть товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7