Купил обои,порвал упаковку, но магазин отказался поменять - кто прав?
199₽ VIP
Купил обои оказалось мало при этом нарушил полиэтиленовую упаковку обратился в магазин там сказали что соответствующий артикул продан я попросил заменить мне обои на другой по той же цене мне отказали ссылаясь на нарушенную упаковку одного рулона что делать кто прав?
К сожалению вы нарушили упаковку и товар был судя по всему не бракованный.Оснований нет.
СпроситьИмеют право отказать в замене товара надлежащего качества в том случае, если нарушена упаковка.
Что Вам мешает купить недостающие обои в другом магазине???
СпроситьАлександр Григорьевич, по закону о защите прав потребителей товарный вид и упаковка должны быть сохранены в обязательном порядке, кроме того, возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если возвращается весь товар а не отдельно взятый рулон обоев.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Поэтому, увы, вы не можете вернуть товар.
Спросить