Претензия по не получению возврата средств за авиабилеты при покупке через интернет

• г. Москва

26.11.2013 купил (оплатил банковской картой через интернет) авиабилеты через сервис по продаже авиабилетов

29.11.2013 отправил заявку на возврат билета; оператор обещал ответить после расчета суммы возврата согласно тарифам

30.12.2013 получил письмо о том, что возврат будет выполнен и что согласно внутреннему регламенту международных платежных систем (visa, mastercard) денежные средства будут зачислены обратно на Ваш банковский счет в течение 33 дней (обычный срок - 2 недели)

На данный момент (12.02.2014) - прошло больше 33 дней, деньги на карту возвращены не были.

Все взаимодействие с сервисом шло через электронную почту.

С 1.01.14 данный сервис по продаже авиабилетов на звонки и по почте не отвечает, и офис закрыт, т.е. к ним обратиться я не могу.

Прошу подсказать, куда можно обратиться в данной ситуации?

1. Если в суд, то какие документы нужно предоставить, в какой форме писать претензию? Нужно ли у авиакомпании получать подтверждение о том, что билет был аннулирован?

2. Можно ли в данном случае подать заявление в банк на chargeback?

Спасибо!

С уважением, Всеволод.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше всего обратиться с заявлением по факту мошенничества, приложив все распечатать электронных документов. Будет проведена проверка и выяснено, есть ли такая организация и т п

Спросить