Претензия по не получению возврата средств за авиабилеты при покупке через интернет
26.11.2013 купил (оплатил банковской картой через интернет) авиабилеты через сервис по продаже авиабилетов
29.11.2013 отправил заявку на возврат билета; оператор обещал ответить после расчета суммы возврата согласно тарифам
30.12.2013 получил письмо о том, что возврат будет выполнен и что согласно внутреннему регламенту международных платежных систем (visa, mastercard) денежные средства будут зачислены обратно на Ваш банковский счет в течение 33 дней (обычный срок - 2 недели)
На данный момент (12.02.2014) - прошло больше 33 дней, деньги на карту возвращены не были.
Все взаимодействие с сервисом шло через электронную почту.
С 1.01.14 данный сервис по продаже авиабилетов на звонки и по почте не отвечает, и офис закрыт, т.е. к ним обратиться я не могу.
Прошу подсказать, куда можно обратиться в данной ситуации?
1. Если в суд, то какие документы нужно предоставить, в какой форме писать претензию? Нужно ли у авиакомпании получать подтверждение о том, что билет был аннулирован?
2. Можно ли в данном случае подать заявление в банк на chargeback?
Спасибо!
С уважением, Всеволод.
Лучше всего обратиться с заявлением по факту мошенничества, приложив все распечатать электронных документов. Будет проведена проверка и выяснено, есть ли такая организация и т п
СпроситьОтказ в возрате авиабилета - в чем причина спора и как вернуть деньги
Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?
Проблемы с перезаказом и возвратом авиабилета через сайт inwayanyday.com
