Как правильно взять в аренду и осуществить деятельность в стоматологической клинике - открыть свое ООО или поработать на существующей основе?
Хотим взять в аренду стоматологическую клинику небольшую (110 кв) с оборудованием. Там открыто ООО, есть лицензия. Не знаем как лучше поступить: открыть свое или можно временно поработать на существующей основе, Какие тогда риски? Боимся сделать неверные юридические шаги, по образованию стоматологи и опыта в организации своего дела мало. Спасибо.
В таком случае рекомендую временно поработать на существуюшей базе.Обкататься, по смотреть как дело пойдет.Это проще.чем создавать свое ООО
СпроситьХотим открыть карьер по добыче песка. С процедурой боле менее понятно, интересует вопрос по поводу аренды земли на которой будет расположен карьер. 1-й шаг открытие ооо, 2-й шаг это аренда земли (как лучше взять ее в аренду? Начать с гослесфонда или с администрации? Какие первые шаги нужны по аренде земли под карьер? Ответ можно направить на почту vadimredkin1987@yandex.ru
Для начала нужно чтобы земля находилась в правовом режиме, и только через торги. Обратитесь для начала в администрацию.
СпроситьНачните проработку вовпроса с гослесфонда Получите там согласие-обращайтесь в администрацию
Спроситьдля начала уточните категорию земель и собственника.Обратитесь в администрацию, если это лесной фонд, то в департамент лесного хозяйства
СпроситьВадим, в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон "О недрах") объектом права пользования признается участок недр для разработки полезных ископаемых, индивидуализация которого производится в виде горного отвода. Пользователь недр, получивший горный отвод, имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией. Любая деятельность, связанная с пользованием недрами в границах горного отвода, может осуществляться только с согласия пользователя недр, которому он предоставлен.
Согласно абз. 6 ст. 11 Закона "О недрах" отвод земельного участка в окончательных границах и оформление земельных прав пользователя недр осуществляется в порядке, предусмотренном земельным законодательством, после утверждения проекта работ по недропользованию.
Если земельным участком владеет собственник (гражданин, юридическое лицо, субъект Федерации и т.д.), то согласно ст. 1.2 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" недра в границах территории РФ, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ. Также установлено, что участки недр не могут быть предметом купли-продажи, дарения, наследования и т.д. В то же время Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (ст. 19) предоставляет собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков право по своему усмотрению в их границах осуществлять без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, в порядке, устанавливаемом соответствующими органами исполнительной власти субъектов РФ.
В зависимости от категории земель и собственника необходимо обращаться в администрацию либо в департамент лесного хозяйства. Удачи.
СпроситьЗемля лесхоза. Получается нужно идти к ним! Я так понимаю, для начала нужно написать заявление на аренду земли под добычу песка в лесхоз, затем с их представителем съездить на место, чтобы обозначить точки координат и внести их в заявлении, и если они его подписывают, то следующем шагом будет выписка леса на этом участке? Правильный порядок или что то не так?
СпроситьУ меня открыто ИП автосервис и автоперевозки. Автосервис хочу вывести из своего бизнеса, как мне правильно поступить? Продать оборудование с автосервиса, или как то можно просто перевести этот бизнес в ООО для этого открыть юридическое лицо. Как это делается, в какие сроки и сколько стоит?
достаточно создать новое ООО и продать оборудование в его пользу. сроки: 6 дней на регистрацию нового ООО и 1 день на заключение и передачу оборудования
СпроситьЯ стоматолог, есть сертификат, в стоматологическую клинику меня принимают по Гражданско-правовому договору. У клиники есть все необходимые лицензии, но Директор говорит, что у меня тоже должна быть лицензия. Прав ли он? Спасибо.
Анна, если в стоматологии есть локальный документ (внутренний, например, коллективный договор), в котором указано что, врачи данной стоматологии должны иметь лицензию, следовательно так и должно быть. Если же такого документа не существует, то директор должен объяснить Вам основание либо положение, на которое он опирается.
СпроситьХочу открыть небольшую аптеку в селе, образования фармацевт-нет, есть возможность оформить фармацевта со стороны, есть помещение, оборудование, скажите пожалуйста что лучше и правильнее оформить ип или ооо, и как получить лицензию, планирую в этом году начать обучение на фармацевта (2 года)? спасибо.
У нас открыта фирма ООО по установке пожарной сигнализации. Сейчас мы хотим открыть негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых. Скажите пожалуйста, можем ли мы его открыть на юридических лиц, т.е на организацию ООО, которая уже работает?
И как это будет выглядеть, просто данные юридических лиц (т.е ИНН, паспорт) и новая организация с другой организационно правовой формой?
Спасибо! Очень жду Вашего ответа.
ООО может быть учредителем НОУ. Протоколом ООО Оформляется решение о вступлении в НОУ в качестве учредителя.
В уставе отражается, например, так:
"Учредителями Учреждения является ООО"______" (наименование юридического лица, номер и дата свидетельства о регистрации, кем зарегистрировано, местонахождение).
СпроситьХотим с мужем открыть бильярдный зал с баром. Посоветуйте с чего начать. Как лучше регистрироваться как ИП или ООО? Воспользоваться господдержкой или лучше взять кредит в банке? Какие существуют риски? Заранее спасибо!
ООО и ИП отвечают по обязательствам всем своим имуществом (активами), у ООО это м.б. минимальный уставный капитал, у ИП - всё что нажито непосильным трудом.
СпроситьХочу открыть стоматологический кабинет для сдачи в аренду с оборудованием и услугами, как оформить лицензию на клинику, если я сама медсестра? И как зарегистрироваться ИП или ООО?
Здравствуйте.
Регистрировать можете что хотите, у ИП и ООО есть свои плюсы и минусы.
Для получения лицензии обращайтесь с пакетом документов в минздрав.
Для того, чтоб сдавать в аренду помещение, лицензия, вообще говоря, не нужна.
А услуги в аренду в принципе не сдаются.
Удачи Вам.
СпроситьМожно ли в стоматологии открыть кабинет косметологии, или сдать косметологу в аренду? У нас есть лицензия на стом. Кабинет. Являемся ООО. У косметолога то же есть лицензия.
Здравствуйте. Можно открыть кабинет косметологии при соблюдении необходимых требований, предъявляемых к кабинетам косметологии.
Для этого необходимо получить разрешение СЭС для косметического кабинета.
Как получить разрешение СЭС для косметического кабинета?
Разрешающим документом для осуществления деятельности является лицензия, получить ее можно обратившись в Минздрав и предоставив следующие документы:
Учредительные документы (для ООО) и ИНН;
Арендный договор или свидетельство о собственности;
Документы на оборудование;
Сертификаты для продукции;
Договор обслуживания медицинских аппаратов;
Соответствующие документы о квалификационной подготовке специалистов.
Разрешение получается в том случае, когда в штате есть специалист со специальным образованием.
Удачи вам.
СпроситьООО (г. Самара) имеет бессрочную лицензию на стоматологическую деятельность. Директор (учредитель) ООО хочет зарегистрироваться как ИП. Может ли ИП (имеет соответствующее образование и стаж работы) оказывать услуги стоматологии в рамках этой лицензии или нужно получать свою лицензию на ИП на оказание стоматологических услуг. Спасибо.
Лицензия выдается определенному лицу (организации или ИП). Соответственно другое лицо, не может работать под чужой лицензией. Соответственно вновь образуемому лицу нужно получать свою лицензию на ИП.
СпроситьПо результатам внеплановой выездной проверки организации было отказано в продлении лицензии (розничная продажа алк-ой продукции). Через какое время можно подать заявление на новую лицензию на эту организацию? Или проще тогда открыть новое ООО?
Возможно, что проще действительно получить лицензию на новое юрлицо. См. Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» можете сразу подавать, если обстоятельства послужившие для отказа устранены.
СпроситьЧто значит отказано в продлении?
Есть приостановление, возобновление, прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии согласно ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Отказано в получении новой - открывайте новое ООО или обжалуйте отказ в получении лицензии в суде.
СпроситьУ Вас нет препятствий для нового обращения.
Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Статья 19. Порядок выдачи лицензий
1. Для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, организацией представляются в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 настоящего Федерального закона), срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2.1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
3.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в лицензирующий орган:
1) документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 1 настоящей статьи;
2) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 5 статьи 16 настоящего Федерального закона;
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Спроситьбыло отказано в продлении лицензии(розничная продажа алк-ой продукции).
---29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие части документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги;
2) представление документов, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
3) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) представление копий документов, не заверенных в определенном для данных документов порядке;
5) представление документов с нарушением установленных сроков;
6) несоответствие данных в представленных документах;
7) наличие в Росалкольрегулировании на рассмотрении заявления от того же заявителя на тот же вид деятельности в отношении того же вида продукции;
8) поступление от заявителя заявления о не рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги.
------------------------------------------------------
Статья 22. Порядок обжалования решения лицензирующего органа Решение лицензирующего органа может быть обжаловано заявителем в лицензирующий орган и (или) в суд. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы. Положения об экспертных комиссиях утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.
СпроситьТАКИЕ СРОКИ ЗАКОНОМ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ, Т.Е МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ХОТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ..
ПОЭТОМУ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА НОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ИЛИ ОБЖАЛОВАТЬ РЕШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА.
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Статья 20. Приостановление, возобновление, прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии
1. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции приостанавливается решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего Федерального закона, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
абзац четвертый утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы пятый - шестой утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
использование основного технологического оборудования, предназначенного для производства этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) алкогольной продукции и (или) их хранения, для производства и (или) хранения на том же оборудовании непищевой продукции, за исключением отходов основного производства;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
использование основного технологического оборудования, предназначенного для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона) и не оснащенного автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему в соответствии с требованиями статьи 8 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 102-ФЗ, от 29.12.2006 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 настоящего Федерального закона, а спиртосодержащей непищевой продукции, кроме того, с нарушением требований, предусмотренных пунктом 4 статьи 10.1 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу с 1 июля 2012 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
поставка, перевозка, закупка этилового спирта, в том числе денатурата, и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции без уведомления;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
отсутствие технологического оборудования, позволяющего полностью перерабатывать и (или) утилизировать барду (основной отход спиртового производства) на очистных сооружениях (для организаций, осуществляющих производство этилового спирта);
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
использование для производства этилового спирта и алкогольной продукции нового основного технологического оборудования с нарушением требований пункта 10 статьи 19 настоящего Федерального закона;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
нарушение требований пунктов 2.1 и 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
передача федеральных специальных марок и акцизных марок другой организации;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
использование зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами, после вступления в силу решения суда о незаконности их использования;
выявление нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в течение 14 дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 102-ФЗ, от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принятое лицензирующим органом решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд.
2. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции прекращается по истечении срока действия такой лицензии и в случае ликвидации организации или в случае принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия такой лицензии на основании заявления организации.
Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции аннулируется решением суда по обращению лицензирующего органа или решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения такой лицензии;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
поставка этилового спирта (в том числе денатурата) организации, не имеющей соответствующей лицензии, или без уведомления;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона либо с поддельными марками;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поставка алкогольной и (или) спиртосодержащей пищевой продукции организации, не имеющей предусмотренных настоящим Федеральным законом лицензий;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 N 102-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ в абзаце одиннадцатом пункта 3 статьи 20 слова "государственным стандартам" заменяются словами "требованиям технических регламентов" со дня вступления в силу соответствующих технических регламентов.
________________________________________
производство продукции, не соответствующей государственным стандартам;
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на договорной или бездоговорной основе для организаций, не имеющих соответствующих лицензий;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему и снятие с них показателей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на коммуникациях либо автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и технических средствах фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, опломбированных (опечатанных) лицензирующим органом;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
производство и оборот спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более установленного максимального содержания этилового спирта в спиртосодержащей продукции в соответствии с абзацем семнадцатым статьи 5 настоящего Федерального закона;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ)
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поставка денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции с содержанием денатурирующих веществ, не соответствующих установленным настоящим Федеральным законом перечню и концентрации денатурирующих веществ, либо с нарушением порядка использования денатурата или денатурированной спиртосодержащей продукции;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 102-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац девятнадцатый утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
заключение договора перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) или нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции с организацией, не имеющей соответствующей лицензии;
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
ненаправление в лицензирующий орган уведомления о возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Абзац двадцать третий утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ;.
(см. текст в предыдущей редакции)
Основанием для аннулирования лицензии по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти является:
поставка (за исключением экспорта), закупка (за исключением импорта) этилового спирта по цене ниже цены, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 9 настоящего Федерального закона;
поставка (за исключением экспорта), закупка (за исключением импорта) и розничная продажа алкогольной продукции по цене ниже цены, установленной в соответствии с пунктом 5 статьи 11 настоящего Федерального закона;
нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2 и абзацем первым пункта 5 статьи 16 настоящего Федерального закона.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
Аннулирование лицензии по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
В срок не более чем 14 дней со дня вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии лицензирующий орган осуществляет снятие остатков готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях недопущения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
4. Решение о приостановлении действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или о направлении в суд заявления об аннулировании такой лицензии доводится лицензирующим органом до заявителя в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В течение двух месяцев с момента аннулирования лицензии или прекращения действия лицензии, за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, организация имеет право на хранение остатков этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на возврат их поставщику, на поставку остатков алкогольной и спиртосодержащей продукции иной имеющей лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции организации, которые осуществляются под контролем лицензирующего органа, за исключением случаев, если такая продукция подлежит изъятию в соответствии с пунктом 1 статьи 25 настоящего Федерального закона.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
татья 22. Порядок обжалования решения лицензирующего органа
Решение лицензирующего органа может быть обжаловано заявителем в лицензирующий орган и (или) в суд. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы. Положения об экспертных комиссиях утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.
Спросить