Проблемы с телефоном после использования - возможность возврата и возврата денежных средств

• г. Кириши

Я купил телефон 28 декабря 2013 г. и сейчас им пользуюсь, но он ужасно глючит, чтобы сдать его, мне нужно ехать 150 км в одну сторону, потом ещё и забирать так же.Вообщем могу ли я вернуть денежные средства? Вернуть обратно телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Практически невероятно, гарантия - фикция , как только товар переходит в руки покупателя становиться неизвестно правильно ли им пользовались (потребитель) Вас будут ("футболить, мурыжить и т.д".) максимум предложат оставить для проверки работоспособности.

Без обид, с уважением Сергей

Спросить
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Оксана
23.03.2014, 15:01

Возможно ли вернуть телефон полгода спустя и получить деньги обратно или обменять его на другой?

Купила телефона пол года назад, он глючит и некоторые функиции не работают иногда, могу лия его сдать обратно в магазин и забать деньги? Или поменять на другой телефон? Ремонтировать не хочется.
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна
05.11.2014, 16:07

Истекает гарантия на iPhone 5s - можно ли вернуть деньги в магазине Связной из-за глюков и отклеивающегося экрана?

В декабре 2013 года, купила себе айфон 5s в магазине Связной. Пару месяцев назад, стала замечать то,что он глючит, сейчас глюки становятся все больше и больше, начал отходить экран. Могу ли я сдать его в магазин и вернуть деньги? Гарантия заканчивается 21 декабря 2014 года.
Читать ответы (1)
Антон Андреевич
16.04.2014, 22:14

Права покупателя - возврат денег за телефон невозможен, но возможен обмен или гарантийный ремонт

Купил телефон в ОАО МТС, хотел сдать его по гарантии и вернуть денежные средства за купленный мной телефон. Мене сказали что 06 июня 2012 г. вышла поправка и они не могут вернуть денежные средства. Возможен обмен на другой телефон, либо гарантийный ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)