Несоответствие объема потраченного трафика по 4G модему МегаФон и данных оператора - вопросы компенсации и судебного разбирательства

• г. Санкт-Петербург

Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд общей юрисдикции по месту вашего нахождения - в рамках ЗоЗПП. Но сначала необходимо направить претензию в компанию, в случае, если ваши права будут нарушены.

Спросить
Николай
26.01.2016, 14:33

Как вернуть модем БИЛЛАЙН и получить компенсацию за изменение тарифа и ограничение трафика

Я в 2012 году подключил модем БИЛЛАЙН на тариф с полным безлимитом по трафику, последний год модемом пользовалас девушка,13 января снова начал им пользоваться сам, а оператор изменил мой тариф и сделал трафик с ограничением. Могу ли я вернуть модем с сим картой и потребовать возврат остаточной суммы и деньги за сам модем?
Читать ответы (1)
Андрей
24.01.2010, 16:25

Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?

Я владелец Мегафон-модема. Тариф – "Безлимитный интернет" за 699 р/мес, трафик 5 Гиг, заявленная скорость – до 7,2 Мбит/сек. Однако реально скорость в 5-10 раз НИЖЕ и в самые лучшие моменты не превышала 3 Мбит/сек, что состветствует тарифу "Драйв" (до 3.6 Мбит/сек), но не соответствует "Безлим. Инт.", где скорость должна быть в диапазоне 3,6 – 7,2 Мбит/сек. Многие владельцы сотовых модемов подтверждают, что в первое время скорость на их модемах была вполне приличная, но через несколько дней упала до десятков и даже единиц Кбит/сек, так что сайты открываются очень медленно и невозможно что-либо скачать. Складывается впечатление, что Операторы СС намеренно снижают скорость своим абонентам. Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2015, 05:34

Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. На сколько это правомерно и что с этим делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
03.01.2022, 15:28

Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 17:02

Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности

Возникла проблема с оператором сотовой связи МТС. Купил сим карту для интернет модема, после первого месяца пользования из-за превышения лимита трафика подключилась услуга Блокировка интернета, ни где не смог найти как отключить. Подумав что как и у всех операторов связи трафик появится с нового месяца положил 550 р. согласно тарифа. Сначала месяца трафик не возобновился, как и через месяц, а на третий месяц пришло смс с балансом-550 р.И начались звонки и смс с начала с просьбой погасить задолженность, а потом и угрозы о плохой кредитной истории и передаче долга коллекторской компании. Что с этим делать?
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2014, 03:35

Проблемы с услугами турбо ночи и интернет maxi - сбой в графике работы и снижение скорости.

У меня подключчены услуги (турбо ночи и итернет maxi .Услуа турбо ночи включается в 2.00 и выключается в 7.00 хотя должна работать с 1.00 до 8.00 а за эти 2 часа седает весь трафик с итернет макси идо конца месеца скорость снижена. Есть скины программы мониторинга трафика с почасовой скоростью. И еще я подключал турбо кнопки т.к не мог понять куда деался траик. Как мне вернуть деньи за не оказаные услуи?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.12.2015, 13:12

Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?

После смены тарифного плана на smart nonstop, списывали деньги как в роуменге Перед выходом в интернет проверил состояние трафика, трафик соответствовал трафику на тарифе smart nonstop (10 гб по все россии), так же перед выходом в интернет деньги за тарифный план были списаны (400 рублей). Симкарту покупал в санкт-петербурге, находясь на камчатке с подключенным тарифом smart nonstop, было списано примерно 2800 рублей. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Владимир Семёнович
05.06.2014, 17:17

Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах

Оператор сотовой связи постоянно занижает объём трафика интернет-опций через модем (скорость в килобитах /с вместо заявленных в мегабит /с [. т.е. скорость 2G вместо 3G .Для скачивания небольших видео и ауди файлов объёмом в 500 МБ требуется 12 часов. Могу ли я потребовать у оператора увеличения скорости и объёма трафика в пределах оплаченной опции?
Читать ответы (1)
Сергей
25.10.2017, 21:35

Спор о тарификации интернет-трафика - Правомерны ли действия Ростелекома?

Здравствуйте, у нас был заключен с ростелекомом на осуществление доступа в интернет. Фактически интернетом последний год не пользовались вообще, просто оплачивали абонплату согласно тарифу чтобы его не отключать. Тариф подразумевает оплату за время доступа к сети, а не за трафик. В июне пришел счет от ростелекома на 7500 рублей за услуги интернет, как потом выяснилось в интернет также никто не выходил, просто был включен модем который вероятно посылал или получал какую-то информацию для поддержании связи с сетью. Детализация также показывает что была равномерное получение трафика на скорости не выше 0,7 к/бита в сек т.е почти нулевая. Ростелеком мотивирует свои действия условиями тарифа, по которому каждый час доступа в сеть стоит 20 руб. А за месяц набежало 23 000 минут. Просьба подсказать, насколько правомерны со стороны оператора тарифицировать трафик необходимый для поддержания связи с сетью и нарушает ли он такими действиями наши права как потребителей? На письменные претензии получен ответ, что все в рамках договора. На запрос предоставить полные условия тарифа, ответ пока не получен.
Читать ответы (2)
Павел
28.04.2013, 13:20

Описание опции мегафона Продли скорость оказалось некорректным - как защититься от мошенничества

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.
Читать ответы (2)