Несоответствие объема потраченного трафика по 4G модему МегаФон и данных оператора - вопросы компенсации и судебного разбирательства
Приобрел 31 января 2014 года 4G модем мегафон. По рекламе и тарифу за 901 руб. я приобрел сам модем, сим карту и подключение к интернету с трафиком 45 ГБ. 13 февраля 2014 года при включении модема, пришла СМС, что через 200 МБ скорость упадет до 64 кбит/сек, что говорит о том, что я почти истратил весь трафик (45 ГБ). В программе мегафон модем есть кнопка подробная статистика. В этом разделе числится, что по состоянию на 13 февраля 2014 года трафик составил около 10 ГБ. При звонке в контактный центр мегафон, оператор мне подтвердил, что да меня скоро отключат, так как я истратил около 46 ГБ трафика. Подскажите пожалуйста в какой суд необходимо обратиться для прояснения ситуации и затребования с мегафон компенсации?
В суд общей юрисдикции по месту вашего нахождения - в рамках ЗоЗПП. Но сначала необходимо направить претензию в компанию, в случае, если ваши права будут нарушены.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос: Какие имеются юридические рычаги воздействия на "Мегафон" и др ОпСоС, чтобы добиться заявленной скорости?
Проблема с услугой Блокировка интернета от МТС - как отключить и что делать с угрозами коллекторской компании?
Продавец в салоне Теле2 обманул покупателя, продав новый модем вместо неисправной сим-карты
Проблема с оператором МТС - как отключить услугу Блокировка интернета и избежать проблем с погашением задолженности
Проблемы с услугами турбо ночи и интернет maxi - сбой в графике работы и снижение скорости.
Проблема списания денег после смены тарифного плана на Smart Nonstop - как вернуть потраченные средства?
Потребительский вопрос - Могу ли я требовать у оператора сотовой связи увеличения скорости и объёма трафика в пределах
Спор о тарификации интернет-трафика - Правомерны ли действия Ростелекома?
