Неудачная покупка - замшевые сапоги вытерлись после первого использования. Возможен ли возврат денег в магазине?
Живу в новосибирске и купила зимние сапоги (европейку) из натуральной замши. Обработала их пропиткой с водоотталкивающим эффектом (купила ее в этом же магазине) в этот же вечер и только через сутки поехала в москву в этих сапогах. Самолет, такси и нигде не гуляла в этот день. Была в юбке. На след. День для прогулок по москве одела класические свободные брюки. Длина брюк была почти до пола, т.е.полностью закрывала пятку и каблук сапог. После 5-7 часов прогулок по москве, было около минус 5 градусов (где то был снег, иногда и талый снег), придя домой и решив привести обувь в порядок, очень сильно расстроилась увидев что на обоих сапогах пятки и каблуки вытерлись. Там были залысины, будто замши там и не было. Что делать? Хочу отнести их в магазин и требовать возврат денег. Я считаю такого после одного раза одевания брюк быть не должно. Не первыйраз беру обувь из замши, но такое впервые. Сапоги брала неделю назад за 5600 руб. Одела только два раза. Подскажите что делать? Вернут ли деньги?
Если на товар есть гарантия и она не истекла - то вручайте продавцу претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Если гарантии нет или она закончилась, то прежде чем вручать претензию, необходимо доказать, что недостаток произошел не по вашей вине. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить