12 января приобрёл геймпад (арт. 71087935) в Эльдорадо. В магазине данный геймпад отсутствовал на тестовом стенде, хотя.
Здравствуйте!
12 января приобрёл геймпад (арт. 71087935) в Эльдорадо. В магазине данный геймпад отсутствовал на тестовом стенде, хотя много других было. Я попросил открыть коробку, на которой была всего лишь пластмассовая верёвка (не знаю как она называется), которую скорее всего лепит сам Эльдорадо на упаковки/товары, у которых нет заводской пломбы. Кстати, которая между прочим деформировала коробку. Консультант отказал мне в этом со словами вы можете дома протестировать и если вас что-либо не устроит, то вернуть в течении 14 дней.
Когда я пришёл домой и распаковал данный геймпад, установил его и начал пользоваться, то заметил, что он жутко скрипит.
15 января я вернулся в магазин, чтобы вернуть геймпад обратно, т.к. этот жуткий скрип меня совершенно не устраивал. В возврате денежных средств мне отказали сославшись на 25 статью. Я написал заявление, в котором описал всю ситуацию. Сегодня, 16 января, перезвонили, причём только после того как я оставил обращение по их бесплатному номеру. И сообщили, что моё заявление было рассмотрено и отказано в возврате денежных средств и что у меня только 2 варианта:
1. Забрать товар
2. Воспользоваться программой Легко покупай, легко меняй, то есть взять товар за аналогичную сумму, либо выше.
Думаю, не нужно объяснять, что оба варианта меня не устраивают.
18 января я отправил претензию по почте с уведомлением о вручении, но к сожалению до сих пор письмо не было вручено.
Подскажите, что мне делать? Как вернуть деньги за товар? С 15 января товар находится в магазине, т.к. я его оставил там для экспертизы.
С Уважением, Евгений.