
Проблемы с межкомнатной дверью - отказ в претензии и возврате денег
Купили межкомнатную дверь в салоне 20.11.13 по договору срок доставки составляет 45 рабочих дней, с новогодними праздниками дверь мне доставили по адресу 31.01.14. (при доставке двери, я попросила ее распаковать-она находилась в коробке, на что мне ответили,-мы не распаковываем придет монтажник по установке, он распечатывает,-при нем смотрите). Вызвала монтажника на 04.02.14 пришел распаковал дверь оказалась с дефектом, замазал, перевернул, я практически была готова на установку такой, но нашли сбитый угол вверху-и это было последней каплей-я отказалась... поехала в этот же день в магазин, написала претензию, на привоз новой двери и на бесплатную дальнейшую установку за их счет. Прошло 9 дней на притензию мне дали ответ-отказом. Я написала заявление на возврат денежных средств, сказали что сначало забирут некачественную дверь потом я еду к ним в салон они мне делают денежный возврат, скажите могут ли они по-каким-то причинам вернуть мне не полную стоимость покупки? Отказ в моей притензии мне дали, из-за бланка в котором я расписалась что дверь была мне доставлена в надлежащем качестве и притензий я к ним не имею... что мне делать? Какой исход может быть из сложившейся ситуации?
В случае расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, продавец должен возместить вам стоимость двери в полном объеме. Удерживать какие-либо суммы они не имеют права. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации
Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений
Проблемы с доставкой и сборкой кровати - Как вернуть деньги после нарушения договора с салоном Много Мебели?
Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
