Как вернуть или обменять кожаную куртку после ее повреждения в срок гарантии?

• г. Ахтубинск

Купила кожаную куртку (пуховик) в наппе в сентябре, носить начала в декабре... начала рваться и трещать по швам (размер мой!)... в чеке-памятке указан срок гарантийный месяц! Как правильно сдать вещь на экспертизу, далее обмен либо возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Людмила. Вы можете провести свою независимую товароведческую экспертизу и по ее результатам написать претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги за куртку. Но это можно сделать только в том случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что товар является некачественным. Второй вариант, вы можете сразу написать претензию в магазин, с той же самой просьбой и они обязаны будут провести экспертизу товара за свой счет, но опять же. если их экспертиза признает товар качественным, то вам придется возместить понесенные магазином убытки по проведению экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

16 марта 2019 года приобрела верхнюю одежду-куртку. Сняла все ярлыки и стала носить. На текущий момент куртка стала рваться по швам. Товарный Чек сохранён. Возможен ли обмен куртки или возврат денег?

3 дня назад купили куртку кожаную. Супруг носил 2 дня и на 3 день она начала рваться по швам. Как вернуть товар. Чека не давали. Бирки не сохранили.

Купила в магазине пуховик. Чек не сохранила. Прошла неделя, куртку одела 2 раза. Она начала расходиться по швам. Как вернуть деньги за бракованную вещь, без чека.

Летом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!

Как решить ситуацию,

В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.

Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.

Как быть?

Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

История

1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку

03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру

04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера.

06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку.

09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше

10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег

16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств

21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку.

Магазин - ООО "Константа"

ИНН 5405959122

Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.

Купила осенние полусапоги, гарантийный срок еще не закончился, начала отходить подошва и в дождливую погоду подкладка в этом месте сырая. В чеке указано, что продавец осуществляет ремонт в течение гарантийного срока. Могу ли я сдать сапоги обратно и потребовать возврата денег? В чеке указано, что срок экспертизы 20 дней, законно ли это? Чек подписан только продавцом, моей подписи на нем нет.

Купила 16 апреля 2014 кожаную куртку в Лапландии гарантийный срок в чеке указан 2 месяца, в середине июля обнаружила, что начался расползаться подклад, могу ли я потребовать ремонт подклада?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение