Бюрократический абсурд - как потребовали документы на снесенный дом при переименовании улицы
199₽ VIP
Пошла за справкой в архитектуру о переименовании улицы, у меня потребовали домовую книгу и техпаспорт на дом, дом снесен 10 лет назад.
Надо обращаться в п в ту организацию,котороя сносила дом,что бы поттвердить отсутствие дома на данной и=териртории.
СпроситьОснованием для регистрации права собственности гражданина на земельный участок в порядке «дачной амнистии» являются следующие документы:
акт о предоставлении земельного участка;
акт (свидетельство) о праве на данный земельный участок;
выписка из похозяйственной книги, выдаваемая органом местного самоуправления, о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.
Кадастровый паспорт земельного участка, выданный после 01.03.2008, или кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008.
СпроситьТамара, чтобы подтвердить снос дома Вы можете обратиться к кадастровому инженеру, их реестр размещен на сайте Росреестра. Кадастровый инженер составит Вам акт обследования, который подтвердит снос дома. Вам обязаны предоставить справку о переименовании улицы вне зависимости от предоставления указанных документов, т.к. они не влияют на предоставление данной справки.
Спросить