Проблемы с заказом углового шкафа - чек от другого магазина, неправильная конструкция и отказ от возврата денег
Заказал угловой шкаф в интернет магазине, а чек привезли от другого магазина. Шкаф распилен не правильно конструкцию не собрать. Инструкция по сборке на другой похожий шкаф. Приезжал сборщик пытался собрать ничего не вышло предлагал как вариант собрать как есть. Уверял что полки распилены правильно. Эта модель шкафа есть в других магазинах куда я позвонил и выяснил размеры. У всех оказалось одинаково. А эти черти вообще по моему не знают размеров и делали от балды. Далее звонил в контору там тянут время как я понял, мол позвоните завтра, решим! Звонил в магазин от куда чек. добиваюсь возврата денег на что отвечают: давайте заменим детали. Но там под замену скорее всего все детали. Пару дней назад вроде как договорились на возврат денег но за доставку денег не вернут, и за упаковку скорее всего придется доплачивать мне, по скольку выкинул её сразу после покупки. Сегодня выяснилось что компания от куда привезли шкаф и чек вовсе не может делать возврат это делер. Предлагают замену. Но у меня уже нет доверия что товар будет правильно изготовлен длится все это около двух недель посоветуйте как быть в такой ситуации?
Пишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар. Экземпляр претензии направляйте на юридический адрес компании с уведомлением о вручении, либо под роспись представителю компании. Если откажут в удовлетворении претензии - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗадержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?
Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
