Я надумал приобрести автомобиль, просмотрел различные сайты автосалонов, и на одном (Московском) выбрал автомобиль. Марка.

• г. Москва

Я надумал приобрести автомобиль, просмотрел различные сайты автосалонов, и на одном (Московском) выбрал автомобиль. Марка Лада, модель Гранта, комплектация Норма+, на сайте цена была 250тыс.р., но было указано что цены не являются публичной офертой, поэтому решил уточнить у менеджеров, после того, как я связался с салоном, менеджер меня заверил, что данная модель есть в наличии, и можно приезжать забирать. Так же в условиях было, что салон оплачивает любой билет в одну сторону (хоть на поезд, хоть на самолет), однако по приезду в салон (г.Москва), оказалось что автомобиль в данной комплектации стоит 340тыс.р, и менеджер непосредственно работающий с клиентами оказался очень удивлен, тому, что я хотел приобрести эту модель за 250тыс, сказал, что скорее всего это просто замануха (на сайте). Посл чего я отправился во свояси, тем самым потратив на два билета поезда (туда-обратно) - 5700руб, на метро 50 руб, на такси - 1000руб, и соответственно на еду около 1000руб, к тому же мне пришлось брать административный день на работе. МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ В СУД НА ДАННЫЙ САЛОН ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ И НЕБОЛЬШОГО МОРАЛЬНОГО ВРЕДА (3-5тыс.руб)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Александр
20.05.2014, 19:32

Возможность приобрести террасную доску по низкой цене - ошибка на сайте или выгодная сделка?

На одном из сайтов нашел очень низкую цену на террасную доску, цена всего 594,00 руб. за м 3. Я предполагаю, что на сайте у них допущена ошибка и эта цена не за м 3, а за м 2 (скорей всего это так). На сайте у них я могу эту доску сразу же добавить в корзину и заказать, но вот я переживаю, что они откажут в заказе из-за ошибки на сайте. Если это так, то можно как-нибудь купить эту доску по той цене, которая указана на сайте за м 3? Является ли цена на сайте является публичной афертой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2014, 18:17

Покупатели автомобиля обмануты автосалоном - как решить проблему?

17.08.2014 с автосалоном был заключен договор на поставку автомобиля. Договор должен был быть исполнен не позднее 30.10.2014. Однако автомобиль мы не получили. Хотя почти каждую неделю нам обещали его поставить. В настоящее время салон предлагает или вернуть предоплату или купить автомобиль другой, более дорогой комплектации. На не устраивают оба варианта. Свой отказ они мотивируют тем, что автоконцерн не выпускает автомобили в нужной нам комплектации. Однако на сайте автоконцерна эта комплектация есть, и цена тоже указана. Получается, что покупателя вводят в заблуждение или попросту обманывают. Как нам лучше поступить?
Читать ответы (1)
Дарья
19.06.2020, 21:10

Являются ли цены на сайте медицинского центра публичной офертой?

Являются ли цены на сайте медицинского центра публичной офертой? Цены указаны в разделе " цена" в формате списка " наименование услуги-цена " . Записи о том что цены не являются публичной офертой нет.
Читать ответы (2)
Ольга
29.08.2015, 21:36

Как отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Читать ответы (6)
Александр Александрович
21.07.2014, 19:10

Я как честный покупатель дезориентированный в ценовой политике и комплектации менеджером Артемом имею на это полное право.

ПОМОГИТЕ мне пожалуйста... Я проживаю в г Старый Оскол Белгородской обл. 18 июля 2014 г. я обратился в автосалон ОЛИМП 56 для покупки транспортного средства для личного пользования по адресу г Москва ул Горбунова д 12 корп 2 станция метро Молодежная. В данный автосалон я обратился с покупкой volkswagen jetta с скидкой 50 т.р. так как он 2013 года по предварительному разговору с менеджером. По прибытию в автосалон данного автомобиля не оказалось и по заявлению менеджера была хорошая альтернатива это ŠKODA. Предварительно я не ознакомился с данной моделью так как даже не думал её покупать, я честно предупредил об этом менеджера и просил откровенно рассказать что лучше и какие характеристики имеются в данном автомобиле. В автосалоне менеджер уверял что является диллером марки шкода (ŠKODA) по долгим разговорам и влияню менеджера что данная марка и к тому же есть в наличие ŠKODA Rapid с ПТС у них в салоне на данный момент одна и они могут её предложить со скидкой, заверяя меня что им выгодно чтобы автомобили продавались быстрей таким образом он может сделать скидку, к тому же в моем случае я платил наличными, он мне делает еще и подарки коврики и магнитолу. Цену менеджер Артем посчитал и со всеми скидками будет составлять 671 770 т.р., после чего я посмотрел на сайте у одного из официальных диллеров что в базовой комплектации данный автомобиль будет стоить всего лишь от 479 000 р, после чего меня заверили, что ни у одного диллера я за такую цену автомобиль не куплю и данная цена у них не включает НДС и что на правах рекламы они могут ставить цену на сайте какую угодно, и что в комплектации которую предлагают мне салон ОЛИМП 56 это цена за то что они мне продают с двигателем 1.6 что там стоит парктроник, подогрев сидений и зеркал и это так называемый Ambition, а не Active за 479 000 р. Вообщем или жара сделала своё дело или то что я всю ночь не спал в поезде для приезда в Москву, и к тому же под впечатлением от сказок менеджера какая машина замечательная я все таки имел глупость приобрести данный авто. Договор купли продажи был оформлен с ООО Миракс, г. Москва, ул. Судостроительная, д. 15, стр. 2, р/с 40702810700520000223 ОАО ОТП Банк г. Москва. К/с 30101810000000000311 ИНН 7725779394 КПП 772501001 БИК 044525311. По приезду в свой город Старый Оскол я под сомнением о справедливости цены за данную комплектацию все же заехал в салон официального диллера ŠKODA и как и следовало ожидать был очень разочарован, что все таки я переплатил свыше 100 000 рублей за данную комплектацию по оценке автомобиля диллером цена состовляла бы 529 000 р + 32 000 рублей за пакет с подогревом сидений, зеркал, ковриков итд. Таким образом я был обманут менеджером Артемом салона Олимп 56 г. Москва по вопросу комплектации автомобиля. Продаваемая мне ŠKODA Rapid оказалась базовой комплектации Active, а не заявленная мне Ambition, за которую я собственно и заплатил сумму 671 770,00 рублей. После покупки менеджер Артем пытался всячески отговорить меня от страховки данного авто и в далнейшем возможно организовать так называемую подставу на дороге. Как выяснелось в салоне залили бензин примерно 1-2 литра, для того чтобы я просто смог доехать до заправки, но не предупредив меня об этом и поскольку я не местный они меня даже не направили в сторону заправки. Конечно, при таком объеме горючего в баке, даже местный не умудрился бы доехать до заправки от данного салона. Я был вынужден просить помощь на дороге, мне безвозмездно была оказана помощь человеком (!), за что я безгранично ему благодарен, парень со мной съездил на заправку у него не было канистры на ближайшей заправке её тоже не было в продаже, мы налили бензин в 2 пластиковые однолитровые бутылки, которые просто нашли в багажнике у моего помощника. Проблему это не решило и я был вынужден звонить в салон для помощи просил канистру бензина и бутылку воды для моей жены. Вся эта история зафиксирована камерой дорожного наблюдения на участке платной дороги в минском направлении 18 июля 2014 года. Мне пытался помочь и дорожный комиссар. Вообщем у меня история наверно самая драматичная во всей моей жизни и вспоминать мне её предстоит всю жизнь. По поводу подставы конечно у меня нет доказательств это всего лишь предположение, но данное предположение подтвердил и дилер в моем городе к тому же рассказал мне, что не я один и это один из видов мошенничества и завышение цен и и подставы на дороге при отсутствие страховки итд. Дилер мне всячески пытался помочь, менеджер Екатерина звонила в данный салон и общалась с ними так сказать профессионально. После чего предупредила не ехать в данный салон и не возвращать авто самому, обратиться в прокуратуру и ОБЭП ехать в данный салон с адвокатом и вызывать наряд милиции, так как в данный договор между мною и ООО Миракс по заверению юриста в данном салоне не имеет юр силу, так как нарушены какие-то пункты правил продажи автомобиля и Вам не отдадут деньги за автомобиль, а сам автомобиль или заберут или просто нанесут вред ему что в последствии будет затруднительно его вернуть по законодательству в течении 14 дней. Также на данный автомобиль не были заполнены документы о гарантии. В данный момент приобретенное мной авто находится на платной стоянке, мной не эксплуатируется и не поставлено на учет. Цена за данный автомобиль в самой полной комплектации с двигателем (1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP) составила бы 639 000 р. Я еще раз прошу Вас мне помочь и вернуть данный автомобиль автосалону даже под предлогом не соответствия заявленной комплектации и цены. Я как честный покупатель дезориентированный в ценовой политике и комплектации менеджером Артемом имею на это полное право. Тел менеджер Артем 8 (495) 966 07 37. Контакты салона ОЛИМП 56 8 (495) 966-07-37 8 (800) 333-07-87 г. Москва, 56 км МКАД в районе пересечения с ул. Горбунова http://mkadauto.ru
Читать ответы (5)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Лидия
29.04.2012, 18:13

Проблемы при покупке автомобиля в автосалоне - цена выросла на 150000 рублей и продавец не соответствовал договоренностям

Купили автомобиль в автосалоне,60% внес наличными, на остальное оформили кредит. В устной форме договорились о цене продажи, подписали соответствующие документы по кредиту и купле машины, по приезду домой разобравшись с документами, оказалось, что цена авто выросла на 150000 р и соответственно кредит. По комплектации и цене купленный авто не соответствует, тем более на сайте салона цена базовой комплектации 511000, поставили доп оборудование (сигнализацию, парктроник, представьте за 79000), итого нам продал менеджер за 590000., а в документах цена 735000, вот так нас обвели, а мы доверились словам. Предъявили претензию продавцу, был только звонок, просили пригнать машину, чтобы ее доукомплектовать до 735000 рМожно расторгнуть с салоном договор по этой причине?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2017, 03:53

Возможно ли получить возмещение за разницу в стоимости билета - поезд vs самолёт?

Здравствуйте, хотим вместо поезда сына самолётом отправить, билет на него стоит гораздо дешевле чем на поезд, так вот возместят ли нам разницу от покупки билета на самолёт или нет, просто на поез билет 30000, а на самолёт 13200
Читать ответы (1)