Проблемы с телефоном после покупки - тормоза, быстрый разряд батареи, зависание и неработающие кнопки - могу ли я получить ремонт или замену?
Телефон куплен в конце декабря и в последнее время начал тормозить очень сильно батарея садится, иногда зависает, экран вроде работает, но кнапки не какие не работают выключаю его и включаю и нормально.
Могу ли я сдать его он на гарантии, и они его будут ремонтировать или же я могу у них потребовать такой же новый? (iphone5s)
Здравствуйте, Эдгар.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 мобильный телефон относится к технически сложным товарам.
Законом "о защите прав потребителей" ( primelegal.ru ) предусмотрены особые условия для возврата суммы за данный товар, так как прошло более 15 дней.
Если недостаток товара будет признан существенным ( неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), то вы имеете право потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Что делать, если экран телефона треснул, батарея вздулась, телефон быстро разряжается и нагревается
Влияет ли царапина на возможность ремонта экрана по гарантии?
Как требовать возврат денег за телефон с неисправным сенсором во время гарантийного срока?
Проблемы с iPhone 5s после покупки - тормозит, кнопка home не работает, экран не загорается и прочие неисправности.
Проблемы с телефоном по истечении трех месяцев - трещина на стекле и частые зависания
Потёк экран на телефоне, телефон на гарантии, последнее время сильно грелся, откажут в ремонте по гарантии или нет?
