Проблемы с новым телевизором на гарантии - Что делать после повторной поломки?
• г. Трехгорный
Новый телевизор на гарантии сломался, через 45 дней неисправность устранили, но через два дня он сломался вновь, какие наши дальнейшие действия, опять везти продавцам в магазин?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
15.02.2014, 13:21,
г. Похвистнево
Если недостаток один и тот же, то пишите претензию на расторжение ДКП и требуйте возврата денег.
Спросить
Наталья владимировна
19.08.2014, 07:39
Замена телевизора по гарантии затягивается - как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
29.03.2015, 00:53
Проблемы с телевизором - как решить ситуацию после нескольких неудачных попыток ремонта?
Читать ответы (3)
Сергей
30.08.2018, 10:07
Вопрос по гарантии - могу ли требовать замену нового телевизора, если текущий продолжает ломаться?
Читать ответы (2)
Мария
03.05.2015, 19:46
Проблемы с телевизором Samsung - периодический поломки и возможность возврата или обмена
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47
Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2015, 13:07
Завод-изготовитель снял гарантию на сломанный ЖК телевизор - что делать?
Читать ответы (2)
Иван
08.05.2022, 13:26
Как я потерял гарантию на чайник и столкнулся со сбоем в сервисном центре.
Читать ответы (4)
Иван
09.07.2016, 21:08
Проблемы с телевизором - Гарантийный ремонт не решил проблему вновь возникшего поломки
Читать ответы (1)
Михаил
27.03.2016, 17:07
Произошла поломка телевизора в период гарантии - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)