Оплаченный телефон из интернет-магазина оказался подделкой - отказ в возврате денежных средств

• г. Москва

Заказала тел через интернет магазин, доставил курьер, проверили вроде работает, но не сразу ведь приходит мысль что эта подделка, оказалось это так. телефон заглючил через час, имей не совпадает с оригиналом, а на сайте все оригинально публикуют, только вот сразу сняли защитную пленку, и наклеели свою. На следущий день нам по нашей просьбе привезли еще одну дешовую подделку. И теперь отказываются возвратить деньги. Что делать. Ведь мы им не пользовлись, не прошло еще и недели. Они отказываются говорить свой адрес, и говорят что из за пленки которую содрали не примут тел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи. Если требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд

Спросить
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Вика
10.08.2014, 12:46

Возврат денег за смартфон с заводским браком, но что будет с чехлом и защитной пленкой?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Читать ответы (3)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Ксения
02.08.2015, 18:13

Проблемы с нанесением защитной пленки на телефон в магазине Евросеть

Купила сегодня в магазине евросеть защитную пленку на телефон и заплатила за пленку и услугу чтобы наклеили. Когда девушка закончила наклеивать отдала мне телефон а внизу пленка плохо приклеилась. Она мне сразу сказала чтобы 2 часа я подержала телефон экраном вниз, приклеится. Я так и сделала. Но ничего не изменилось. Пришла снова, а эта девушка увидела меня и убежала в подсобку. Позвонила я директору, мне сказали, что услуга оказана, это я пленку дешевую купила. Хотя мне сразу достали по размеру и бора не предлогали. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Андрей
25.12.2015, 10:39

Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Читать ответы (1)
Вика
10.08.2014, 11:28

Купила смартфон с дефектом - магазин вернул деньги за телефон, но отказался вернуть за чехол и защитную пленку

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются. Должны ли они вернуть за остальное?
Читать ответы (1)