Проблемы с внешним жестким диском - как расторгнуть договор о купле-продаже или обратиться в инспекцию по правам потребителя?
2 января купил внешний жёсткий диск в магазине электроники. Начал производить запись на него разбивая информацию по папкам. Через несколько дней не стали открываться папки при этом написано было что файлы или папка повреждены и доступ невозможен. 10 января обратился в сервисный центр этого магазина с просьбой восстановить информацию. При проверке и диагностики этого аппарата неисправности не обнаружили, но восстановить папки не смогли и форматировали всё сказав что проблем больше не будет. Прошла неделя и ситуация повторилась. Снова пошёл в сервисный центр и попросил заменить товар, написав заявление сдал его. в течении 10 дней пришёл ответ юриста и специалиста что товар исправлен и замене не подлежит при всём этом информацию и файлы опять были изъяты т.е. форматированы хотя я на это не давал разрешения, Тут же написал заявление на возврат денег. На следующий день юрист позвонила и предложила приехать и проверить его. мне надоела эта канетель. Они не могут не восстановить информацию и не могут сказать от чего это происходит. Могу ли я расторгнуть договор о купле продаже? Или обратится в инспекцию по правам потребителя чтоб отдали мне деньги или хотя бы поменяли товар?
Вам лучше всего провести независимую экспертизу качества товара. Если недостаток будет подтвержден, тогда прикладываете ее заключение к претензии о возврате денег и вручаете ее продавцу под роспись.
СпроситьМогу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?
Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?
