Как зафиксировать отсутствие повреждений и оформить претензию при сломанном динамике в новом телефоне

• г. Белогорск

Помогите, пожалуйста, советом. Купила телефон, а уже на следующий день сломался динамик. Обратилась в салон, там предложили сдать на экспертизу. Пока отдавать не стала, чтобы разобраться, как правильно всё сделать. Дело заключается в том, что телефон я сдаю, а чек и гарантийный талон остаются у меня, но не оформляется никакого акта о приеме-передачи. Что делать в такой ситуации? Каким образом зафиксировать отсутствие каких-либо повреждений? Сделать независимую экспертизу в нашем городе негде, поэтому как я могу себя обезопасить от того, что магазин обвинит в неправильной эксплуатации и откажет в гарантийном обслуживании? Ремонт или замена телефона не нужны, так как при некоторых семейных обстоятельствах пришлось срочно покупать другой. Когда мне нужно подать претензию о возврате денег: сразу, вместе со сдачей телефона на экспертизу или же после проведенной экспертизы? А так же в магазине мне отказались дать информацию на чьё имя писать претензию, а в выданных документах при покупке таких сведений не было. Заранее благодарна! С уважением, Мария.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны оформить приёмочный акт, где указывается внешний вид телефона и жалоба на недостаток.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На магазине как правило есть название, либо фамилия ИП. Вот на адрес магазина и шлите заказное письмо, или просто напишите в заголовке Руководителю магазина .... Не поможет, пишите заявление в суд.

Спросить
Гость_3216665
10.04.2015, 14:51

После проведения независимой экспертизы обнаружены повреждения на телефоне - как составить претензию и продолжить действия?

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?
Читать ответы (7)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Виктория
24.12.2012, 15:24

12 купили сенсорный телефон, в тот же день он стал выключаться.

Помогите разобраться в ситуации. 6.12 купили сенсорный телефон, в тот же день он стал выключаться. На следующий день отнесли его в магазин - продавец сказал что они отправят телефон на экспертизу и если выявят производственный брак то либо вернут нам деньги либо обменяют. Но дала квитанцию о сдаче в сервисный центр на гарантийный ремонт, уверив что такой документ и выдается при сдаче телефона на экспертизу. На днях пришла смс о том что телефон готов, стали звонить в магазин узнали, что никакого обмена не будет и деньги мы не получим так как телефон был сдан на ремонт на гарантийное обслуживание. Единственное что мы можем со своей стороны предъявить это неправильно заполненная квитанция которая у нас сейчас на руках - телефон куплен 6.12 а по документу сдан в ремонт 05.12. Неужели уже ничего нельзя доказать чтобы хотя бы поменять его на новый?
Читать ответы (1)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.12.2014, 09:56

Проблема с покупкой сотового телефона в салоне Евросети - отказ в возврате денег и замене

У меня проблема такая: в салоне связи Евросеть я купила сотовый телефон. Через день выяснилось, что телефон не заряжается. Придя в салон, я потребовала возврата денег или замену телефона в устной форме. Мне отказали и сказали что нужно провести экспертизу на выявление заводского брака. Я согласилась, но меня ввели в заблуждение и выдали талон на ремонт телефона, а не на проведение экспертизы. И это выяснилось когда я пришла через 20 дней как мне сказали за результатом. А в салоне уже новый директор, который и сказал что телефон на ремонте. И теперь я не знаю что делать. Если писать претензию на предмет возврата денег, то кому. Фамилию и имя бывшего директора с которым решала этот вопрос я не знаю и в талоне этих данных тоже нет. И чек с гарантийным талоном у меня взяли при оформлении документов якобы для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Валентина
07.10.2015, 09:21

Проблемы с смартфоном - отсутствие помощи от магазина и возможность судебного иска

3 недели назад купила смартфон в магазине. На второй день после покупки на экране появились цветные полосы, обратилась в магазин, меня от отправили на экспертизу, слушать не стали. Я обратилась в защиту прав потребителей, составили претензию. Я опять пошла в магазин с претензией, претензию у меня приняли, телефон забирать на экспертизу не стали ссылаясь на то, что у них нет сервисного центра и договора с каким - либо сервисный центром, и отправили меня самой делать экспертизу, дав номер телефона, где это можно сделать по гарантии. На экспертизу сама отдавать не стала. Пришел ответ на претензию, где написано, что я должна сдать телефон на экспертизу, либо предоставить заключение экспертизы. Вопрос: могу ли я подать в суд на моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Игорь
09.01.2015, 19:28

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение. Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия? С уважением,
Читать ответы (1)
Лазыкина алла
16.05.2015, 10:25

Проблемы с гарантийным ремонтом - возможна ли независимая экспертиза телефона?

Здраствуй, купила телефоисправен. Номояоа гарантийном обслуживании, сломался, переодически пропадает связь. Отдала в салон на гарантийный ремонт! Пришел ответ телефон исправен. Но моя неисправность так и осталась. Я опять обратилась в салон попрасила экспертизу, мне ответили что ее уже сделать нельзя, так как телефон был на гарантийном ремонте. Могу ли я сама отдать телефон на независимую экспертизу и как мне информировать об этом салон, боюсь если отдам потвердиться неисправность мне скажут что я его сама ремонтировала и можно мне сразу написить им заявление о замене.
Читать ответы (2)
Даша Андреева
21.08.2015, 19:32

Проблемы с динамиком в купленном телефоне - отказ в замене или возврате денег, отправка на экспертизу и права потребителя

Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Алеся
06.05.2014, 20:35

Пострадавшей от производственного брака в телефоне отказывают в компенсации расходов на экспертизу

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы. Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)