Как зафиксировать отсутствие повреждений и оформить претензию при сломанном динамике в новом телефоне
Помогите, пожалуйста, советом. Купила телефон, а уже на следующий день сломался динамик. Обратилась в салон, там предложили сдать на экспертизу. Пока отдавать не стала, чтобы разобраться, как правильно всё сделать. Дело заключается в том, что телефон я сдаю, а чек и гарантийный талон остаются у меня, но не оформляется никакого акта о приеме-передачи. Что делать в такой ситуации? Каким образом зафиксировать отсутствие каких-либо повреждений? Сделать независимую экспертизу в нашем городе негде, поэтому как я могу себя обезопасить от того, что магазин обвинит в неправильной эксплуатации и откажет в гарантийном обслуживании? Ремонт или замена телефона не нужны, так как при некоторых семейных обстоятельствах пришлось срочно покупать другой. Когда мне нужно подать претензию о возврате денег: сразу, вместе со сдачей телефона на экспертизу или же после проведенной экспертизы? А так же в магазине мне отказались дать информацию на чьё имя писать претензию, а в выданных документах при покупке таких сведений не было. Заранее благодарна! С уважением, Мария.
Вам обязаны оформить приёмочный акт, где указывается внешний вид телефона и жалоба на недостаток.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На магазине как правило есть название, либо фамилия ИП. Вот на адрес магазина и шлите заказное письмо, или просто напишите в заголовке Руководителю магазина .... Не поможет, пишите заявление в суд.
Спросить