Проблемы с доставкой и дефектом - Как решить вопрос с неисправной коляской, заказанной в интернет-магазине
Купила в интернет-магазине коляску. Курьер, который доставил её, ссылаясь на то, что торопится, постоянно поторапливал с проверкой. В результате не проверили механизм складывания коляски. Когда курьер уехал, оказалось, что сложить коляску невозможно из-за неисправности одной из кнопок. Внешне ничего этого не видно. Никаких дефектов нет. И претензий к внешнему виду товара не имею, хотя изначально заказывала совсем другой цвет, нежели тот который был привезён. Как обязать продавца поменять коляску на рабочую или хотя бы отремонтировать поломку? Коляска не находилась в эксплуатации, была куплена только вчера. И сразу же при обнаружении брака была направлена претензия в данный магазин. Они ответили, что нужны фото с местом дефекта. Но как такового внешне дефекта не видно совершенно. Просто, кнопка не работает. Что делать в такой ситуации?
Что вы требовали в претензии?
Спросить