Каким выбрать способ решения проблемы с некачественной дубленкой - замена, возврат или исправление?

• г. Сызрань

Взяла в рассрочку дубленку, она оказалась некачественной (начал осыпаться мех на рукаве). Сегодня отнесла ее в магазин, администратор предложил исправить брак, укоротить рукав, модель позволяет это сделать. Но залысина останется, только будет внутри. Теперь меня терзают сомнения, может лучше было попросить, чтобы мне ее поменяли или вернули деньги. Могу ли я сделать это теперь, уже после ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": права потребителя при обнаружении в товаре недостатков -

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вы имели право потребовать замены товара или возврата уплаченной за дубленку денежной суммы;

теперь продавец, с вашего согласия проводит ремонт - т.е. вы воспользовались правом на безвозмездное устранение недостатков....

Если сейчас будете заявлять другие требования, то продавец может сделать ссылку на закон;

Можно, конечно, попробовать просить замены или возврата денег, потому что на дубленке остается "залысина" - товар с браком

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Вчера купила пальто. Вечером при примерке обнаружила брак-один рукав короче другого. Сегодня понесла назад. Мне предложили исправить брак за счет продавца. Отнесли в ателье. Рукав удлинили, но мне не понравилось, то, что после шитья каемка ткани внутри одного рукава была значительно меньше, чем на другом рукаве. Да, они внутри, но все равно при поднятии рук видны.. Мне предложили теперь сравнять эти каемки, хотя я уже просила вернуть деньги. После второго шитья рукав начал морщить. Продавец предложил привезти во вторник 19.11 такое же пальто этого же размера. Я согласилась. Но, придя домой поняла, что не хочу ничего больше брать у этого продавца. Могу ли я во вторник сразу настоять на возврате денег? И что делать, если продавец откажется их возвращать?

У меня такая ситуация. В марте 2014 года приобрела дубленку. В конце мая 2014 года на одном рукаве мех закучерявился. В июне 2014 года написала заявление в магазин о замене дубленки, составили акт. Вызвали на устную консультацию в Мурман Тест, где (видимо знакомая хозяйки магазина) в устной форме сообщила, что мех закучерявился по моей вине. В письменном виде ответ мне до сих пор не дали. Дубленку не носила, поскольку внешний вид одного рукава как у старой, поношенной дубленки, а второй как новый. При этом мне сказали, что я должна провести экспертизу дубленки за свой счет, а это 20 тысяч рублей, которых мне попросту негде взять. Могу ли я вернуть деньги за некачественную дубленку или уже оставить эту мысль? Спасибо огромное!

Скажите пожалуйста, могу я обменять кожаную куртку, если на нее гарантия магазина 6 месяцев, а 2 недели с момента покупки уже прошло, при покупке мне были длинные рукава, а при магазине есть ателье и они мне предложили сразу у них бесплатно укоротить рукава, сказали, через неделю будет готово, после укорочения рукавов рукава мне оказались короткими, я пришел с претензией, чтобы поменяли, они отказались менять, аргументируя это тем, что рукава уже обрезали и поменять нельзя.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Ковта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.

Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Кофта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня куртку. А когда приехала домой и разглядела получше, то увидела что по всему рукаву от плеча ло манжета идет светлая полоса (куртка цветом синий деним). Причем именно на одном рукаве. То ли так прокрашено, то ли лежало и выгорело - не пойму). Завтра собираюсь поехать и вернуть обратно. Как мне лучше сделать возврат, чтобы мне вернули деньги?

Дома обнаружен недостаток-дыра на рукаве. В этом же салоне-магазине дыру зашили. Образовалась заметная залысина. Товар уже обмену и возврату не подлежит. Возможно ли потребовать уменьшение цены из-за брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение