Проблема с мобильным телефоном - отказ продавца в возврате или обмене. Как поступить?
У меня произошла такая ситуация... Купил мобильный телефон 8.02. Через 7 дней он перестал заряжаться от зарядного устройста (шнур и зу я проверил-все работает) 16.02 я ездил в точку продажи с просьбой вернуть сумму за аппарат. В чем мне отказали сказав это сложное техническое устройство возврату или обмену не подлежит... Езжайте в сервис о заключении. Подскажите пожалуй план моих действий... Заранее благодарен.
1. Напишите письменную претензию. Направьте почтой (заказ. с уведомлением), либо нарочно (на 2 экземпляре пусть поставят дату и отметку о принятии).
2. Дождитесь ответа. Далее смотрите по ситуации. Они Вам отказывают неправомерно. Как минимум, они обязаны провести независимую экспертизу Товара, и в случае, если это брак - заменить вам товар, или, если такого Товара не будет в магазине - вернуть деньги.
Так же, вы можете сами провести экспертизу, но желательно их уведомить об этом. Расходы на экспертизу они обязаны будут Вам возместить, если поломка не по вашей вине.
СпроситьВозможен ли возврат сотового телефона без недостатков в течение 14 дней?
Купил телефон, который не держит заряд более 3 часов - что делать?
