Проблема с мобильным телефоном - отказ продавца в возврате или обмене. Как поступить?

• г. Москва

У меня произошла такая ситуация... Купил мобильный телефон 8.02. Через 7 дней он перестал заряжаться от зарядного устройста (шнур и зу я проверил-все работает) 16.02 я ездил в точку продажи с просьбой вернуть сумму за аппарат. В чем мне отказали сказав это сложное техническое устройство возврату или обмену не подлежит... Езжайте в сервис о заключении. Подскажите пожалуй план моих действий... Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Напишите письменную претензию. Направьте почтой (заказ. с уведомлением), либо нарочно (на 2 экземпляре пусть поставят дату и отметку о принятии).

2. Дождитесь ответа. Далее смотрите по ситуации. Они Вам отказывают неправомерно. Как минимум, они обязаны провести независимую экспертизу Товара, и в случае, если это брак - заменить вам товар, или, если такого Товара не будет в магазине - вернуть деньги.

Так же, вы можете сами провести экспертизу, но желательно их уведомить об этом. Расходы на экспертизу они обязаны будут Вам возместить, если поломка не по вашей вине.

Спросить