
Искры после первого включения - возможность возврата или обмена мясорубки на аналогичный товар
Вчера купили мясорубку, собрали, включили. Раздался хлопок и из места где шнур соединяется с корпусом вылетели искры. После этого мясорубка работает. В магазине предлагают взять ее на экспертизу. Можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар. Переживаем, что при такой неисправности она сгорит, а гарантийный срок истечет. Если соглашаться на экспертизу, то как правильно сформулировать претензию?
Анна! Это Ваше право, так же и право продавца провести экспертизу качества товара.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Претензия подается в свободной форме, копия у Вас. Через десять дней идете к мировому судье по месту Вашего жительства с ручкой, копиркой и бумагой. С образца на стеночке переписываете исковое заявление и сдаете в суд.
СпроситьЗлатоуст - онлайн услуги юристов

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?
Мясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?
Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?
Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?
После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.
