Возникший конфликт после ДТП - кто виноват и как защитить себя?
Попал в ДТП. Ехал в левом ряду, а второй водитель решил развернуться со среднего ряда. После столкновения мы оба оказались в кармане. На разборе он говорил, что он двигался в левом ряду, а я же начал обгонять его через разрыв с левой стороны при этом нагаваривая якобы я говорил по телефону. Указал свидетеля пассажира. Не у кого нет авторегистратора. У обоих Осаго. Кстати на место дтп изначально приехал комиссар и зарисовал схему верно по его первым словам. Но когда приехал ДПС показания изменились. Назначили экспертизу которая показала, что виновник мог поворачивать с левого ряда. Теперь на меня собираются подавать в суд. Что делать? Как быть? Получается мало того что машину разбили так еще и денег с меня могут поиметь?
Добрый день! ОБратитесь очно к адвокату, нужно изучить схему, материалы ДТП,чтобы впоследствии оспорить....
СпроситьАнатолий полагаю, что Вам нужно первым подать в суд и оспорить постановление об административном правонарушении, согласно которого вы были признаны виновным в совершении ДТП. Обращайтесь, поможем Вам в этом вопросе.
СпроситьЗдравствуйте! До 120 т.р. все возмещает страховая. Если на вас подадут, то ходатайствуйте о привлечении в качестве ответчика страховую, поскольку вы застраховали свою ответственность.
В случае если Вас признали виновным и вынесли постановление по делу, то вы вправе его обжаловать. Обращаю внимание. Если вы захотите обратиться в суд о взыскании ущерба минуя этапы обжалования, то для суда данное постановление не будет иметь силу. Он будет устанавливать виновность или невиновность ответчика в конкретном судебном заседании. При этом Вы можете ходатайствовать о назначении по делу экспертизы.
СпроситьЕхал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
А что хотите то вы признаны виновным, хотите обжалуйте данное постановление через суд.
СпроситьВодитель с правого ряда сделал разворот на лево, при этом не учёл что я двигался по левому ряду проезжей части и произошло столкновение. На место ДТП приехали сотрудники ДПС составили схему, при этом ничего не фотографировали, в схеме указаны следы от шин, но сегодня в отделе разбора фото следов шин даже не рассматривали т. к. другой участник утверждает что это не его следы. Нет видео ДТП!, есть фото расположения ТС и фото следов от шин! Останавливался свидетель ДТП, есть г/Н ТС свидетеля, о чём было сказано сотруднику ДПС чтобы установить личность для дачи показаний, но на месте и в отделе разбора сотрудники отказали сославшись на персональные данные. Всё отражено сегодня в моем объяснении при разборе. Обоим дали определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Как дальше поступать?
Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру об отмене постановления об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и возбуждении дела об административном правонарушении.
СпроситьДальше в суд, доказывать виновность второго участника и взыскивать ущерб. Если застрахованы по осаго оба, то сначала обратитесь в страховую, вам произведут выплату половины стоимости ущерба.
СпроситьКатегорически не согласен с мнением Слободчикова И.Б. Соглашусь с мнением Шевелёва С.А. Правда, этот путь муторный, долгий, и дорогой. Но другого пути вообще не существует. Надо будет привлекать к участию в процессе страховую компанию, а это ещё одна проблема, так как помимо страховой компании, придётся обращаться к финансовому уполномоченному. Прочитайте мою статью, вот ссылка: Подробнее ➤. Будут вопросы, обращайтесь.
СпроситьВчера попал в ДТП: ехал по крайней левой полосе на шоссе со скоростью 90 км/ч, вдруг вижу, что с правого ряда чуть впереди меня начинает поворачивать автомобиль (на шоссе в данном месте было место для разворота). Я, нажав на тормоз и начав сигналить принял влево, чтобы уйти от столкновения (справа также были автомобили), на что водитель того автомобиля не отреагировал и произошло столкновение. Я, уходя от столкновения естественно, выехал на обочинуи даже на "место для лазворота". Моему автомобилю был нанесён следующий ущерб: повреждены обе двери и заднее крыло. За рулём совершившего столкновение автомобиля оказалась девушка, которая "заблудилась". По её словам она "растерялась" и "искала место для разворота", а на вопрос, "почему же тогда в правом ряду ехала?" ответила - "потому что медленно ехала". Таким образом она подтвердила свою вину. Вызвали сотрудников ГИБДД. Примерно через 1 час они приехали и сразу начали словесные нападки на меня: мол ты такой сякой, чего же ты творишь. И самое удивительное, когда стали давать показания. Девушка, совершившая со мной столкновение, вдруг стала заявлять, что она ехала в левом ряду, а я пытался обогнать её по обочине. Я был шокирован! Так бессовестно врать! Сотрудники ГИБДД сказали мне, что, виноват буду я и что, "раз уж я действительно ехал в левом ряду, а она с правого ряда решила совершить разворот, так и надо было бить её в своём левом ряду, а не уходить влево". Как быть в таком случе? Через неделю разбор ДТП. Она не согласна с моими утверждениями, а я, естественно, с её. Я по природе человек - не лгущий и такая бессовестность меня просто приводит в ужас. Девушка даже не покраснела! Могу ли я расчитывать на справедливость? Что я могу предпринять? Или действительно в нашем мире человек человеку - враг. Ведь я же по сути спас ей жизнь, уйдя от удара ей в левый бок. И теперь ОСАГО я не получу и буду сам вынужден покрывать ремонт трёх элементов. А сия девушка полусит своё авто КАСКО и будет жить и радоваться тому, что наглость это второе счастье.
Петр! ПДД РФ: 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Маневр не предусмотрен, не запрещен, но должен быть безопасен. Вам правильно сказали. А сейчас срочно давайте объявления в доступные СМИ с целью выявления свидетелей происшествия, "Ехавших сзади вас, и все видевших, изъявивших желание дать показания в суде в вашу пользу" и при водите их в суд, желательно, что бы они помнили, как выглядела эта девушка,её одежду и т.д. Да поможет Вам Бог и вы сами себе. С уважением Леонид. Ваш отзыв можно прислать на сайт 9111.
СпроситьСпорный момент! В ночное время я двигался по крайнему левому ряду, в то время как в метрах 30 впереди меня (по моему же направлению, по правой полосе двигался водитель №2) в тот момент когда я уже подъезжал к знаку примыкающей со второстепенной дорогой (знак поворот с права) водитель №2 со второго ряда берет разворот в левый ряд что бы развернуться в обратную сторону направления, тем самым его авто оказалось поперек моего ряда, так как его экстренный маневр я не мог предвидеть, (со второго ряда, перекрыть дорогу авто идущего в лев, ряду, заблокировав мне путь) я нажал на тормоз, и пытаясь уйти от столкновения, вырулил в сторону встречного направления, выруливал от него так как на встречной полосе совсем не было машин, но избежать столкновения не удалось и момент удара моего правого крыла об его левое перед колесо было на пунктир полосе, то есть столкнулись мы уже будучи когда я пытался объехать его по встречке! Виновен ли тут я? могу я выиграть это дело через суд? так как меня признают виновным, говоря типо надо было бить его в бок не уходя от столкновения! ( ( (
Основное правило: двигаться надо со скоростью позволяющей полную остановку ТС. Все остальное - варианты. Я не вижу перспектив. Тут Ваша вина 100%...
СпроситьКамал, я не соглашусь с коллегой, тут может быть и обоюдная вина, может быть и его вина, если же Вас признают виновным, Вам надо грамотно оспорить постановление в суд.
Зависит конечно также и от скоростного режима, но нельзя же требовать чтобы все ехали со скоростью 50 км/ч на расстоянии 200 м друг от друга, чтобы уж точно не столкнулись независимо от того, какой манёвр совершит вдруг другой участник движения. Вдруг кому-то взбредёт при одностороннем движении развернуться и поехать навстречу...
Обращайтесь...
СпроситьЯ попал в дтп, я ехал в третьем ряду, передо мной водитель не перестроился в третий ряд (его левое колесо находилось в третьем ряду всего на 20 см, остальная часть машины была во втором ряду, ширина одной полосы 4,5 м.)начал поворот на лево (за несколько метров до меня, водитель подумал что находиться в третьем ряду и поэтому начал поворот), моя скорость была 50 км в час, я во избежание столкновения стал уходить в лево, т.е выехал на встречную полосу, но мы все равно столкнулись, просто удар прошел по касательной. Гаи вынесло решение, что я не виноват, что виноват водитель, который начал поворот не заняв крайний левый ряд. но через неделю мне позвонили, что виновник пришел в гаи и написал, что не согласен. Сегодня был пересмотр и в гаи сказали, что вина обоюдная, что тот водитель не занял крайний левый ряд и начал поворот, а я якобы хотел совершить обгон с лева и выписали мне еще штраф 1500 р.кто виновен?
Для оценки правовой ситуации необходимо изучать материалы административного производства. если Вы не согласны с административным наказанием, то вправе обжаловать постановление о наложении административного штрафа в судебном порядке.
СпроситьИмеет ли смысл подавать в суд на пересмотр дела о виновнике ДТП? Я Двигалась в левом ряду по 2-х полосной трассе, впереди меня ехала фура долгое время, занимая левый ряд, при том что правый был свободен, при этом нарушая правила дорожного движения, занимала левый ряд при наличии свободного правого, тем самым мешая другим участникам движения. ,Я совершила перестроение в правый ряд, стала ехать по правому ряду с опережением фуры, дальше совершила перестроение в левый ряд, фура двигалась сзади, сразу после моего перестроения, впереди меня на левой полосе была видна яма, мне пришлось резко затормозить, после торможения я получила удар в заднюю часть автомобиля, от сзади идущей фуры. Приехали сотрудники ГИБДД составили схему, выписали фуре административный штраф за несоблюдение дистанции. Я приехала на разбор,2-ой участник ДТП, водитель фуры не явился, как объяснили дознаватели, у них есть подтверждение, что он уведомлен, и он имеет право не являться, вместо этого он предоставил запись авторегистратора, где видно что я совершила перестроение и затормозила без видимых на то причин и он не виновен. Я не согласна с данным решением, т.к. именно он нарушил правила, двигаясь по трассе в левом ряду, при наличии свободного правого и это видно на записи с авторегистратора, имеет ли смысл обратиться в суд для пересмотра виновника или в данном случае виновной признают меня?
Для определения перспектив для обжалования постановления, необходимо, первоначально, ознакомиться с материалом в ГИБДД.
СпроситьВ подобных делах снаала надо изучать материалы дела. Очень много нюансов. Все зависит от конкретики
СпроситьВечер добрый, подскажите очень надо часа три назад попал в ДТП водитель второго авто меня подрезал начел разворот с правого ряда и произошло столкновение после столкновения меня выбросило на встречную полосу и развернуло а водитель второго авто переставил машину так што как будто он был влевом реду передо мной и сотруднеки гаи верят ему, у меня есть свидетели видевшие как произошло ДТП а сотрудник ДПС сказал мне что это неимеет значение подскажите как мне быть.
Здравствуйте Сергей Леонидович, а на участке видео наблюдение ведется, камеры на магазинах, в случае если, вас признают виновным в дтп, то вы можете в суде с помощью свидетелей защитить себя, а инспектор ошибся свидетельские показания даже на месте дтп имеют значения.
СпроситьТри полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Виновного установят на группе разбора ГИБДД. С ваших слов похоже, что виноват подрезавший вас.
СпроситьМой брат попал в ДТП - он ехал по своей полосе другая машина при обгоне подрезала его и допустила столкновение. После столкновения обе машины оказались в кювете, брат был пристегнут отделался ссадинами, пассажир и водитель второй машины были не пристегнуты, пассажир вылетел из машины через стекло и попал под свою же машину, погиб на месте. Что грозит моему брату? Свидетелей ДТП нет водитель второй машины утверждает что он не допускал столкновения а мой брат догнал его...
Автотехническая экспертиза будет назначена. при установлении вины брата - ответственность по ч.3 ст. 264 УК
Спросить