Проблема с продолжительностью заряда батареи на Samsung Galaxy s4 mini - возможности возврата или необходимость экспертизы

• г. Псков

Купил смартфон Samsung Galaxy s4 mini, все нормально, но он держит заряд батареии максимум сутки, при этом его вообще не использую и все функции (сервисы) отключены. Считаю, это брак! Возможно ли вернуть его обратно в магазин, или экспертиза и прочие ругательства с магазином неизбежны?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Сопротивление продавца неизбежно. Вы имеете право обменять товар или вернуть деньги при наличии недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Убедитесь, что где-либо в документах к смартфону есть указание на длительность работы батареи в режиме ожидания, будьте готовы, что вас будут убеждать, что обязателен гарантийный ремонт товара, а не замена или возврат, не ведитесь на такие указания. Подготовьте письменное требование о возврате товара, добивайтесь, чтоб его приняли от вас, присвоили ему входящий номер и проставили дату приема, оставьте себе копию этого заявления с отметкой о принятии на случай судебного спора.

Спросить
Пожаловаться

10 дней назад купили мобильный телефон Samsung S3 mini. Заводских дефектов нет, но не устраивает то что телефон плохо держит заряд батареи, не хватает даже до конца дня. Можно ли в данной ситуации вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?

21.03.2015 г. купили смартфон Samsung Galaxy s 4 mini. Выяснилось, что заряда батареи не хватает даже на сутки, причем не активного пользования, а просто ответа на 3-4 входящих звонка и 5-6 исходящих. Этот смартфон имеет две симкарты, на одну их которых можно дозвониться и совершить вызов исходящий только с нескольких попыток, теряется сеть. При обращении в фирменный магазин Samsung, где была совершена покупка, нас отправили обращаться в сервисный центр. Скажите пожалуйста, законно ли это и что предпринять для возврата аппарата в магазин и получения своих денег. С уважением, Екатерина.

Правда ли то что после получения root прав гарантия слетает? Смартфон samsung galaxy note 4

Просто я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение