Как вернуть деньги за некачественные демисезонные сапоги с треснувшей танкеткой?

• г. Можайск

27 ноября 2013 года я купила демисезонные сапоги. На купленный товар установлен гарантийный срок 60 дней. Сапоги не носились, так как был не сезон. Первый раз я их одела 13 февраля и поносив 3 дня у меня на одном сапоге треснула танкетка. В конечном итоге сапоги оказались непригодны к эксплуатации. Скажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар, если да то каким образом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете. Напишите претензию продавцу. Проведите независимую экспертизу, чтобы установить причину. В случае отказа в возврате денег, обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго дня! Гарантийный срок на данный товар начинает течь с момента начала соответствующего сезона. Сроки начала сезона в каждом конкретном регионе могут устанавливаться свои. Демисезонные сапоги - это на сколько мне известно весна и осень. Соответственно весна в МО - это с 1 марта по 1 мая. Вам необходимо обратиться к продавцу. Может быть они добровольно вернут Вам денежные средства. Если нет, то Вам нужно будет обратиться к ним официально с письменной претензией. В течение 10 дней Вам должны будут вернуть деньги или отказать. В случае отказа только обращаться в суд, но в суде дело выигрышное на 100%. Вопрос только в цене своего вопроса.

Спросить
Елена
11.04.2014, 21:40

Проблема с купленными осенними сапогами - возможен ли возврат или замена товара после истечения гарантийного срока?

Купила 22 ноября 2013 г. осенние сапоги. Первый раз позволила себе такую роскошь и так неудачно. Сапоги дорогие 9 т. Сапоги лежали в коробке я их не носила т.к. наступила зима и уже выпал снег. Продавец сказала, что гарантия начинает действовать с 1 марта. Первый раз одела в марте 2014. Относила месяц и обнаружила на одном сапоге треснула кожа на сгибе. Трещина очень заметна. Гарантийный срок 30 дней закончился. Могу ли я требовать возврата денег или замену на аналогичный товар, не смотря на то, что гарантийный срок закончился. Какие мои действия? Подскажите, пожалуйста, как правильно все сделать. Елена.
Читать ответы (3)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Любовь
24.12.2014, 00:57

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги, магазин продавал искусственный велюр вместо натурального

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
29.12.2015, 14:16

Как вернуть некачественные зимние сапоги после первого использования?

18.03.15 г купила зим. сапоги, в рассрочку. Естественно не одевала, несезон. В чеке написано, гарантия 30 дней. Продавцы сказали, что сначала сезона. Вчера одела их первый раз и обнаружила, что сзади немного разошелся шов на сапоге. Могу я вернуть некачественный товар и как это сделать?
Читать ответы (1)
Баенгуева Николаевна Алла
15.02.2022, 18:15

Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?

Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Читать ответы (2)
Юлия Павловна
25.10.2014, 15:07

Возможность возврата и ремонта демисапогов с истекающей гарантией - вопросы и решения

26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
13.02.2016, 09:56

Проблема с гарантией - Как вернуть сапоги продавцу после отклеивания подошвы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Купила сапоги в сентябре 2015 г.Продавцы сказали что срок гарантии 1 месяц, начиная с 15 ноября (начало сезона). Но сезон-то не один месяц.10 февраля 2016 г у одного сапога отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги продавцу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2015, 08:40

Претензия к производителю - что делать, если демисезонные сапоги Ecco вышли из строя в течение 2 лет носки?

23.10.2013 купила демисезонные сапоги Ecco за полную стоимость 7590 руб. без скидок. Весной 2015 года обнаружила, что при носке на правом сапоге на носке треснула кожа, а ещё позднее на этом же сапоге отошла подошва (4-5 см). Левый сапог в порядке. Получается поноси 1.5-2 года и купи новые или я могу предьявить претензию? На какие законы опираться? Как это сделать? Никогда с подобным не сталкивалась. Ношу сапоги Карло пазолини с распродажи уже 6 лет и все в порядке. Жаль потраченных денег на Ecco, видимо лучше покупать российский юничел.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)