02.2014 телефон отнесли в гарантийный отдел, где проверили его и сказали что дефект не обнаружен,т.к.микрофон работал.
Добрый день.
30.01.2014 года был куплен смартфон в Ситилинке. Вечером было выявлен дефект,микрофон то работает то нет.
01.02.2014 телефон отнесли в гарантийный отдел, где проверили его и сказали что дефект не обнаружен,т.к.микрофон работал.
по приходу домой микрофон опять не работал,вечером,повторно отнесли в гарантийный отдел.микрофон опять работал. приняли аппарат на диагностику.
14.02.2014 вернули с диагностики,с вердиктом ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН. забрали аппарат домой, микрофон не работает.
15.02.2014 написали заявление на возврат денег.
17.02.2014 в возврате денег отказано, якобы прошел срок (15 дней) со дня покупки, в который можно было вернуть товар. хотя при сдаче на диагностику было сказано,что время проведенное у них не засчитывается в этот срок.плюс на диагностике не была обнаружена неисправность.
предлагают сдать в ремонт.
но мы не хотим ремонт,мы хотим вернуть деньги.
возможно ли это сделать и как?куда идти,к кому обращаться.
спасибо.
Юристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация