Уже через несколько дней, я усомнился в качестве детали, так как компьютер плохо работал.
Несколько месяцев назад я, через интернет магазин, купил комплектующие к компьютеру, а именно материнскую плату. Забирать деталь я приехал непосредственно в офис этого магазина. Вместе с деталью мне выдали гарантию на эту неё где стоял штамп ЧП.
Уже через несколько дней, я усомнился в качестве детали, так как компьютер плохо работал. Я обратился в этот магазин, с претензией к качеству детали, её забрали на диагностику. Через неделю мне сообщили что не каких проблем они не нашли.
После этого я обратился за помощью в независимую мастерскую, где мои опасения подтвердили, материнская плата бракованная. Я снова обратился к представителю того-же магазина с претензией, где мне ответили что магазин в котором я покупал мать закрыли, и что он сейчас работает на другого хозяина, и все претензии по качеству плати предоставлять к производителю. К слову, IP-адрес сайта этого магазина не изменился, изменили только названия магазина.
Юристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация