Депортировали из ОАЭ без объяснения причины - как вернуть деньги за тур?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Был оплачен тур в ОАЭ., визу открыли без проблем, отель 5 звезд, перелет Эмирейтс.

В самих Эмиратах в аэропорту мне предложили пройти в комнату таможни., в итоге депорт без объяснения причины. Глаз не сканировали, в паспорте ни въезда, ни выезда, ни депорта.

Обратные билеты электронные отказались менять на ближайшее время. Пришлось покупать за свой счет! Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть средства за неиспользованный тур не по своей вине и транспортные расходы? Сам тур оператор молчит уже более 20 дней после письменной притензии.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Мария!

Пишите претензию продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мария, если был депорт,стоимость путевки никто не вернут

Спросить
Пожаловаться

Туроператор не несет ответственности за действия властей страны пребвания Читайте свой договор. Вернуть малую часть за непроживание в отеле может , но не обязан.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть средства за неиспользованный тур не по своей вине и транспортные расходы?

Мария, не думаю что не по вашей вине. если вас сняли с рейса, но дождитесь ответ от тур оператора. и узнайте причину.депортации из страны.

Спросить
Пожаловаться

Вы не воспользовались услугой, поэтому вправе возвратить уплаченные средства за вычетом расходов туроператора!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Уважаемая Мария!!

Вы имеете полное право вернуть денежные средства потраченные вами.

N 132-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Права туриста

При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:

возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Статья 17.4. Основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая.

Гарант обязан уплатить денежную сумму по банковской гарантии по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика в случае отказа туроператора возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.

К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:

неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.

Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно. Турист, отказавшийся от экстренной помощи, оказываемой объединением туроператоров в сфере выездного туризма за счет средств компенсационного фонда, а равно и турист, получивший такую помощь, не лишается права обратиться с требованием о возмещении реального ущерба к указанным туроператору или страховщику (гаранту).

Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

Статья 17.5. Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии

В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

В требовании туриста и (или) иного заказчика указываются:

фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);

дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;

наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);

информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;

ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 настоящего Федерального закона, послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;

размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;

в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, - реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором указанного реального ущерба.

К требованию турист и (или) иной заказчик прилагают следующие документы:

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);

документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию туриста и (или) иного заказчика к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 настоящего Федерального закона.

Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные туристом и не обусловленные требованиями к качеству туристского продукта, обычно предъявляемыми к туристскому продукту такого рода.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Письменное требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящей статьей.

В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии к страховщику или гаранту обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

Туроператор не позднее 30 календарных дней со дня выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты денежной суммы по банковской гарантии обязан представить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документ, подтверждающий увеличение размера финансового обеспечения туроператора до размеров, предусмотренных настоящим Федеральным законом

В случае, если указанный документ не представлен, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти исключает сведения о туроператоре из реестра не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем, когда истек срок представления туроператором указанного документа.

В случае получения туристом экстренной помощи, оказанной объединением туроператоров в сфере выездного туризма, страховщик или гарант по требованию данного объединения возмещает ему понесенные расходы на эвакуацию за счет финансового обеспечения туроператора.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Мария.

Туроператор обоснованно откажет Вам в выплате денежных средств. Ведь свои обязательства перед Вами он выполнил - в назначенные Вами даты для Вас были забронированы все заказанные Вами услуги - перелет, проживание и т.д. Тот факт, что Вы не смогли совершить поездку, ГК РФ трактует как односторонний отказ от исполнения договора. Депорт сам по себе-действие иного лица, не имеющего отношения к туроператору.

Увы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте пять дней назад мой молодой человек прилетел в узбекистан из россии, в россии он находился три года первые полтора года была и регистрация и патент вторые полтора года было просрочено, в аэропорту депорт непоставили фмс онлайн тоже пишет препятствий нет для вьезда в р.ф паспорт узбецкий но национальность в паспорте русский. Скажите пожалуйста может быть что депорта нет? И в какие сроки принемается решение о депорте? Заранее спасибо!

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Моя жена гражданка Молдавии, поехала менять паспорт на родину в связи смены фамилии. На обратном пути российская таможня поставила ей депорт. С документами все в порядке. Причину депорта говорить отказывают, так же инспектор отказался назвать свое имя, хамил и мягко говоря посылал мою жену. Я позвонил им мне нагрубили и отказались что либо объяснять. Что делать? Куда жаловаться?

Была договоренность (без оформления договора) с тур-оператором о том, что он приобретает по 100% предоплате билеты туда-обратно на определенные числа. Деньги были переведены на карту. Условия договоренностей исполнены не были: когда мы уже ехали в аэропорт на такси тур-оператор сообщил. Что его платеж не прошел и мы улетим только на следующий день, при этом пообещал компенсировать стоимость такси. Билеты обратно в оговоренный срок он не прислал, сославшись на то, что на оговоренную заранее дату билетов нет и он сможет оформить билеты только тремя днями позднее. В ответ на нашу просьбу оплатить дополнительные дни проживания в отеле тур-оператор написал, что забронировал нам на эти дни отель в 200 км от места, где мы проживали. Мы отказались. Билеты обратно мы так и не получили. Писали тур-оператору каждый день: "где билеты?" и предупреждали, что если билетов не будет хотя бы за сутки до вылета, то нам придется приобретать билеты обратно за свой счет. В итоге в день вылета нам на почту пришла бронь двух билетов, оформленных на разные рейсы, в разные дни, с 19-часовыми пересадками. Мы сообщили, что нас это не устраивает и улетели самостоятельно. Надо отметить. Что тур-оператор вообще ни разу не обсуждал с нами устраивают ли нас выбранные рейсы и отель, просто ставил перед выбором. Вся переписка сохранена. Приехать к тур-оператору проблематично, т.к. он в другом городе. В итоге на работе пришлось брать дополнительные дни отпуска за свой счет, улетать за свой счет, оплачивать непредусмотренные ранее дни проживания в отеле за свой счет. Возможно ли каким-то образом вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги?

Отдыхали семьей 4 человека с 29.04.13 по 14.05. 13 в Турции.

Тур был оплачен до 12 мая. Обратным вылетом турагентство нас не обеспечило, ввиду отмены рейса, потом поломки самолета. Мы были вынуждены дополнительно продлить за свой счет отель, чтобы не ночевать с 2-я детьми аэропорту, тем более дата вылета не была известна.

В итоге, на так и не предоставили альтернативный вариант возвращения, а предложили ждать когда отремонтируют самолет. Мы были вынуждены решать вопрос самостоятельно, т.е. покупать билеты регулярным рейсом Аэрофлот и вдобавок бизнес-класс, т.к. эконом был выкуплен на все рейсы на несколько дней вперед.

Помогите грамотно составить претензию, чтобы возместить внеплановые расходы, а в случае ее неудовлетворения организовать судебное разбирательство.

Дмитрий 8 906 033 74 52

Вправе ли бухгалтерия отказать в выплате компенсации за проезд сотруднику УФСИН, если в наличии у него есть электронный билет, путёвка, справка тур. оператора о стоимости перелёта, квитанция об оплате тура, отметка в отпускном удостоверении, отметка таможни в загранпаспорте, НО нет посадочных талонов. В бухгалтерии говорят, что можно взять справку в аэропорту о факте перелёта, но перелёт у нас был из другого города.

Если меня не пустят в Америку на таможне без объяснения причин при действующей туристической визе, обратный билет я должна покупать за свой счет? 180 дневный срок пребывания в Америке я до этого не нарушала, но находилась там 2 раза по пол года с перерывом в 3 и 2 месяца. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует такой вопрос. Дата приобретения путевки в Тайланд 25 февраля 2013, сам тур с 14 марта 2013. Так получилось что по вине неродивого туроператора нас не предупредили о переносе рейса на более раннее время, и не забрали нас из отеля. Пришлось покупать билеты за свой счет, и дополнительное проживание в чужой стране так же за свой счет. Так получилось что претензию туроператору смог подать только почти год спустя, т е 03 декабря 2013 года. Они ответили что согласно ФЗ 132, они не рассматривают претензии срок давности которых более 20 дней. Итог: рассматривать отказались. Есть ли варианты как их можно наказать, и вернуть свои деньги? Заранее спасибо. К данному обращению так же приложен файл ответа на претензию.

Здравствуете! Мы хотим открыть визу в США, но у мужа есть депорт. Скажите пожалуйста можно ли отменить депорт поставленный в США, так как ехал муж туда с действующей визой, но его не впустили в страну так как было недостаточно средств на счету! Просто до этого он был там студентом и всегда проезжал без проблем, а вот на туристической визе его не впустили!

Мой гражданский муж граждонин Таджикистана не покидал пределы РФ уже семь лет, сейчас получил загран паспорт ему нужно сделать выезд и въезд чтобы была печать могут ли на гронице сделать депорт? Ранее правонарушения у него небыло и депорта тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение