Нужно ли узаканивать наружнюю рекламу, расположеную на здание находящегося в частной собственности юридического лица.
Нужно ли узаканивать наружнюю рекламу, расположеную на здание находящегося в частной собственности юридического лица.
Да.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2002 г. N 41-ПП
Правила
размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве
(с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г.)
" 6.1.1. Порядок определения рекламных мест
6.1.1.1. Размещение средств наружной рекламы и информации допускается только в местах, предназначенных для такого размещения (рекламные места). Рекламными местами могут быть части зданий, сооружений, земельных участков.
6.1.1.2. Место считается рекламным при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места - документа, содержащего сведения:
- о расположении рекламного места;
- о площади земельного участка в пределах границ рекламного места (для отдельно стоящих конструкций);
- о владельце земельного участка, здания, сооружения, опоры крепления, электросети подключения, используемых для размещения средства наружной рекламы и информации, и его согласии на использование рекламного места для размещения этого средства;
- о разновидности (типе и основных характеристиках) средства наружной рекламы и информации, размещение которого допускается на данном рекламном месте;
- о согласовании рекламного места в согласующих организациях;
- о наличии разрешения на распространение наружной рекламы, предусмотренного ст. 14 Федерального закона "О рекламе";
- о внесении в городской реестр рекламных мест".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация