Как вернуть деньги при блокировке кошелька и требованиях предоставить копию паспорта и фото с заявлением?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право требовать копию паспорта, да ещё фото с заявлением в руках на уровне лица чтобы разборчиво было видно текст, платежная система Единый кошелек?

Кошелек заблокировали при оплате услуги такси 3680 руб. и теперь прикрываясь Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ (ред. от 23.07.2013) требуют различные документы, такие как скан чека платежного терминала, как доказательство что это я пополняла свой кошелек и так далее.

Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги и доказать что действия платежной системы неправомерны?

Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Копия паспорта содержит персональные данные (фотографию) - это верно и вытекает из определения ( Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных").Предоставление скана паспорта остается на ваше усмотрение.

Спросить

Вы имеете дело с услугой массового потока, где сервис только-только формируется.

У вас 2 пути:

либо выполнить их требование (что может иметь быстрый результат), причем лучше с некоторым интервалом времени отправить им 3-4 раза одинаковое заявление и приложения к нему,

либо подать в суд по защите прав потребителей.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Копию паспорта требовать не вправе. Вам необходимо указать в заявлении данные паспорта и после чего, отраженные в заявлении сведения лишь подлежат проверки предоставив для этого паспорт, после чего принимается решение.

Вам в таком случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
08.01.2020, 16:14

Блокировка кошелька Яндекс.Деньги после оплаты - необходимость скана паспорта для идентификации безопасна?

После оплаты курса яндекс. Деньги заблокировал мой коше лек, просит скан паспорта переслать для идентификации. Насколько это безопасно? Ирина.
Читать ответы (1)
Максим
02.10.2016, 19:11

Как вернуть заблокированные деньги после блокировки кошелька Qiwi Visa Wallet?

Киви просто так заблокировал мой кошелек qiwi visa wallet, на счету не малые деньги... Служба безопасности попросила выслать копию паспорта, договора с сотовым оператором подтверждающий что номер мой и информацию о целях, характере и использования денежных средств. Все документы отправил, служба безопасности молчит почти 2 недели, подскажите реально ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Демид
08.05.2020, 12:57

Блокировка кошелька - Что делать, если у вас просрочен паспорт и Yandex.Деньги заблокировал вашу карту?

Просрочен паспорт с 7 марта этого года, когда исполнилось 20 лет. Через некоторое время Яндекс. Деньги заблокировал мне кошелёк с привязанной банковской картой, выпущенной им же. Написал в поддержку. Вот что ответили с почты support@yamoney.ru: "Мы сможем проверить ваши данные, если вы пришлете необходимые копии паспорта прямо в эту переписку. Что сделать с паспортом — сделайте фото или скан: 1. Разворота, где ваша фотография и информация о выдаче. 2. Страницы с регистрацией (если она есть). 3. Страницы с информацией о ранее выданных паспортах (если она есть). 4. Если вы меняли ФИО — справки из ЗАГСа о замене ФИО". Я не собираюсь присылать им на ПОЧТУ сканы моего паспорта, это ненадёжный канал передачи информации. Итак, вопрос, законно ли они вообще поступают в плане блокировки кошелька и привязанной карты? Ведь Путин своим указом продлил срок действия паспортов.
Читать ответы (2)
Виталий
22.12.2015, 10:16

Правомерно ли требование предоставить копию паспорта в многочисленных организациях? Особенно в налоговой для ИНН.

Правомерно ли требование в многочисленных организациях по любому поводу предоставить копию паспорта? Сейчас требуют в налоговой для ИНН.
Читать ответы (1)
Иван
13.06.2018, 00:23

Возможности и подходы к подаче судебного иска против компании Киви из-за блокировки кошелька и предполагаемого

Я хочу подать в суд на компанию "киви" за то, что они специально заблокировали мой кошелёк с целью овладеть его содержанием, хотел поинтересоваться у компитентных людей о моих шансах в этом деле?
Читать ответы (2)
Юрий дмитриевич
17.04.2015, 17:29

Проблемы с киви кошельком - блокировка, требование идентификации и возврата денег

У меня есть киви кошелёк на номер мтс я им не пользовался потом решил пользоваться положил на счёт 2000 рублей через терминал, сняли комиссию 120 рублей. Потом заблокировали кошелёк, потом потребовали идентификацию отправил копию паспорта, копию платёжки за идентификацию в группе Контакт, теперь требуют копию договора с МТС на мой номер я его не сохранял (кто вообще слхраняет эти договора. Ещё требуют оъяснений письменных по сути экономических операций. Что за чушь, украли 2000 рублей и ничего не могу сделать.
Читать ответы (1)
Сенчикова Анна Сергеевна
04.06.2021, 20:43

Блокировка кошелька Юмани - могут ли компании делать это без объяснения причин и как вернуть свои деньги?

Ситуация следующая. Более двух лет пользуюсь кошельком и пластиковой картой Юмани. Тогда он еще был Яндекс деньги. Ничем не законным не занимаюсь, правил не нарушаю. Деньги раньше получала с бирж фриланса. Сейчас в основном от родственников по 1-2 т. р.. Трачу в обычных супермаркетах. Никаких крупных переводов (более 5000 р) никогда не было. Ничего странного, необычного, подозрительного в последнее время, да и вообще, не делала. Заблокировали кошелек. Причину не объясняют, и утверждают, что не обязаны. Для того, чтобы воспользоваться своими деньгами надо либо приехать в Москву (я в Краснодаре), либо отправить заказным письмом обращение с нотариально заверенной копией паспорта. То есть, тратить деньги и время. Они действительно могут блокировать, когда захотят и даже не объяснять причины? Есть какой-то закон, статья об этом?
Читать ответы (1)
Горелик Вадим Владимирович
21.12.2022, 19:38

Блокировка кошелька Юмани по статье 4.19 - мой опыт и как я решил проблему

Пополнил я Юмани кошелёк на 13101₽ , позже пытаюсь вывести на карту, а мне выдает ошибку, пишу в тех. поддержку мне говорят что меня заблокировали по 4.19 статье соглашения, предоставил им все данные, которые они просили, и в итоге они меня заставляют писать им сообщение в письменном виде и отправлять аж с Калининградской области в Москву. Вот такая проблема, а это последние деньги, не знаю что уже есть.
Читать ответы (3)
Софья Вадимовна
23.04.2016, 19:04

Проблема с блокировкой кошелька PayPal при оформлении заказов в Крым - возможно ли обжаловать решение в суде?

У нас такая проблема. Заблокировали кошелёк Paypal ,оформляли заказы клиентам в Крым, в первый раз нам простили, а во второй заблокировали. Оформление происходило на адрес Крыма, но кошелёк зарегестирован в России в Нижнем Новгороде. Документы, удостоверяющие это, предоставили, но обжалованию не подлежит. Читала информацию, что Крымские счета блокировали, но при этом владельцам вернули деньги на карту, у нас же невозможно ни вывести даже. Можно ли обжаловать решение PayPal в суде и есть ли смысл с таким делом идти?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
23.11.2016, 08:23

Проблема с микрозаймами - получила несанкционированный займ и столкнулась с блокировкой кошелька – что делать?

Брала один раз микрозайм-погасила его. через не которое время, а точней спустя почти год, узнаю, что был взят еще один займ (Я ЕГО НЕ БРАЛА) сейчас они звонят и пытаются доказать обратное. Если я его брала, то почему они почти год ждали? (я не могу зайти не в личный кабинет и меня заблокировали КИВИ кошелек на который был переведен первый займ. Что делать и как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
04.03.2015, 20:28

Как вернуть деньги после блокировки киви кошелька службой безопасности?

Помогите вернуть деньги, у меня служба безопасности заблокировала мой киви кошелёк, и просят у меня копию договора с оператором, а сим карта не моя. как мне вернуть деньги или уже все?
Читать ответы (1)
Надежда юрьевна
07.05.2019, 19:46

Опасно ли отправлять фото, фото паспорта

МКК Кредитплюс для выдачисто 15000 на месяц, требуют фото, фото паспорта, селфи с паспортом и фото карточки... не опасно ли отправлять?
Читать ответы (1)
Антон
24.12.2015, 09:36

Проблема с блокировкой кошелька Visa QIWI Wallet - куда обратиться и как защитить свои права?

Куда мне обращаться? Ситуация такая я пользуюсь электронными деньгами именно visa qiwi walet положил на счет 60000 рублей кошелек заблокировали служба безопасности и просят предоставить копию договора с оператором сотовой связи и паспорт! Я Это сделал они придумали Что я должна еще и чеки прислать им, отправила их тоже, сказал какие платежи совершал и Куда! теперь Они хотят чтоб я прошел какую То индефикацию! Я так понимаю они Просто хотят зажать денежки вот и начали придумывать Что попало! Куда мне следует обратится? Суд Или органы внутренних дел? или Как вообще быть в этой ситуации их действия попадают под уголовную ответственность?
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2017, 14:27

Требование предоставить фото паспорта для возврата средств - правомерно или нет?

Скажите, пожалуйста, правомерно ли данное требование? На мой адрес была отправлена посылка из Франции и оплачена отправителем до границы, а по России услуги курьера должна была оплатить я. Компанией PDL Express мне был выставлен счёт на оплату курьера 53 евро, я его оплатила, после чего компания должна была отправить ко мне курьера с посылкой. Но, вдруг, в ходе проверки всех необходимых документов выяснилось, что ещё и таможенные расходы я должна оплачивать. Отправитель меня не предупреждал о данных расходах. Я решила отказаться от посылки и, соответственно, потребовала от компании PDL возврат мне денег за курьера (53 евро). Они мне прислали бланк Формы 10-8.2 (Заявление на возврат), в котором я заполнила все данные, кроме ИНН (не понимаю, зачем им это) и приложила копию паспорта (по их требованию), отправила его вместе с заполненным заявлением по электронной почте! Так они написали следующее: "Здравствуйте. Возврат средств почти завершен. Остался один шаг. Вы так же не заполнили пункт ИНН Для получения средств Вам необходимо предоставить для проверки PhotoID - Ваше фото вместе с главным разворотом паспорта. 1. Откройте Ваш паспорт на странице, на которой вклеена Ваша фотография. 2. Расположите паспорт справа или слева от Вашего лица и на таком расстоянии от камеры, чтобы документ читался. 3. Нажмите кнопку, расположенную ниже. Фото должно быть выполнено как в прикрепленном к письму изображению. Как данная операция будет произведена с Вами свяжется специалист. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКИМ. По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: post@pdlexpress.com С Уважением, PDL Express." Должна ли я это делать? Правомерны ли требования компании? Заранее, Благодарю! С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ира
20.03.2019, 22:05

Безопасность вывода средств из казино - требование предоставить фото паспорта и банковской карты с лицевой и оборотной сторонами

Для вывода средств казино просит паспорт фото первой страницы и фото банковской карты лицевая сторона и оборотная пин код можно закрасить... чревато?
Читать ответы (7)
Антон
17.07.2021, 20:28

Киви кошелек - блокировка доступа к личному кабинету и требование отправить фото документов для разблокировки.

Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки... и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?
Читать ответы (3)
Шамиль
19.03.2021, 11:50

Проблемы с регистрацией на BlaBlaCar - блокировка и требование фото паспорта

У меня сложилась следующая ситуация: зарегистрировался на бла-бла-каре. Совершил пару поездок. Сегодня хотел оформить поездку. Не дает, блокирует. Просит фото паспорта. На письмо на форуме что это противозаконно нет отреагировали.
Читать ответы (2)