Как вернуть деньги при блокировке кошелька и требованиях предоставить копию паспорта и фото с заявлением?
199₽ VIP
Имеет ли право требовать копию паспорта, да ещё фото с заявлением в руках на уровне лица чтобы разборчиво было видно текст, платежная система Единый кошелек?
Кошелек заблокировали при оплате услуги такси 3680 руб. и теперь прикрываясь Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ (ред. от 23.07.2013) требуют различные документы, такие как скан чека платежного терминала, как доказательство что это я пополняла свой кошелек и так далее.
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги и доказать что действия платежной системы неправомерны?
Заранее благодарна за ответ.
Копия паспорта содержит персональные данные (фотографию) - это верно и вытекает из определения ( Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных").Предоставление скана паспорта остается на ваше усмотрение.
СпроситьВы имеете дело с услугой массового потока, где сервис только-только формируется.
У вас 2 пути:
либо выполнить их требование (что может иметь быстрый результат), причем лучше с некоторым интервалом времени отправить им 3-4 раза одинаковое заявление и приложения к нему,
либо подать в суд по защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Копию паспорта требовать не вправе. Вам необходимо указать в заявлении данные паспорта и после чего, отраженные в заявлении сведения лишь подлежат проверки предоставив для этого паспорт, после чего принимается решение.
Вам в таком случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор
Спросить