Нарушение прав потребителя - отказ в исправлении автомобиля после ремонта. Как составить претензию и защитить свои права?

• г. Красноярск

Такая ситуация: производили ремонт грузового автомобиля (регулировка клапанов, замена прокладки и т.п.). После ремонта авто выехал в рейс и по дороге сломался. При телефонном обращении в сервис с такой проблемой, они сказали что это не их вина и исправлять не будут. Но время-деньги, поэтому обратились в другой сервис, заплатили за эвакуатор, ремонт в этом другом сервисе, причем при дифектовке в этом другом сервисе присутствовали первоначальные ремонтники, но также сказали, что это не их вина. Но поломка также в двигателе.

Вопрос: есть желание написать им претензию по данному факту, с указанием сумм, затраченных на эвакуатор, повторный ремонт и так сказать моральный ущерб. Подскажите пожалуйста 1. нужна ли какая-то особая форма претензии или в свободном стиле? 2 В претензии наверно нужно указывать ссылки на статьи законодательства, вот на какие? И 3. Письменного отказа в исправлении (починки авто) от первого сервиса нет, были только разговоры, а добиваться бумаг небыло времени. Это критично для будущего суда?

Как эту ситуацию лучше (правильней) обыграть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просмотреть всё не удалось, т.к. не открылось окно. Пришлите вопрос на awn-51@mail.ru

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Марина
28.02.2014, 14:41

Проблемы с автомобилем Туарег 2008 года - отказ в гарантийном ремонте и необходимость замены двигателя.

Такая ситуация: купили автомобиль Туарег 2008 года (на гарантии 6 месяцев) в автосалоне, после трех месяцев стал барахлить по ходу ремонта так и не смогли найти причину поломки автомобиля (никаких документов конечно же не дали). После очередного ремонта авто выехали в рейс и по дороге сломался, при телефонном обращении в сервис с такой проблемой, они сказали что это не их вина, сами сломали. Но время-деньги, поэтому обратились в другой сервис, заплатили ремонт 80 000 руб., после ремонта даже не доехали домой. В итоге оказывается нужна замена двигателя это еще 420 000 руб.. Вопрос: есть желание написать им претензию по данному факту, с указанием сумм, затраченных на повторный ремонт и так сказать моральный ущерб Подскажите пожалуйста 1. нужна ли какая-то особая форма претензии или в свободном стиле? 2 В претензии наверно нужно указывать ссылки на статьи законодательства, вот на какие? И 3. Письменного отказа в исправлении (починки авто) от первого сервиса нет, были только разговоры, а добиваться бумаг не было времени. Это критично для будущего суда? Как эту ситуацию лучше (правильней) обыграть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
07.04.2021, 15:06

Проблема с ремонтом планшета

Отдал планшет на ремонт, получил документы о ремонте, заплатил деньги. Но проблема поломки не исчезла. Отдал в другой сервис, который выдал заключение, что ремонт первым сервисом не осуществлялся и осуществил реальный ремонт. Все документы на руках есть. В устном разговоре с менеджер первого сервиса подтвердила их косяк и потом в переписке whats app обещала мне перечислить деньги за несуществующий ремонт. Но так и не перечислила. Отправил им претензию с требованием вернуть деньги за несуществующий ремонт, а также оплатить мне ремонт планшета, выполненный у другого сервиса. Вопрос: я могу в суде требовать и возврата средств за несуществующий ремонт, и возврата средств, потраченных на ремонт в другом сервисе (на основании ст. 29 ЗоЗПП)?
Читать ответы (3)
Галина Юрьевна Осяева
30.10.2012, 21:51

Возможность взыскания ущерба и морального вреда у ИП за некачественный ремонт авто и последующую поломку

Некачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
26.06.2014, 20:15

Претензия по поводу поломки турбины после регулировки двс в другом сервисе

В феврале в сервисе был произведён ремонт турбины автомобиля дали гарантию полгода, три дня назад обратился в другой сервис для диагностики двс где была произведена регулеровка турбины после которой турбина вышла из строя, обратившись в первый сервис получил ответ что поломка произошла по вине второво помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Елена васильевна
07.04.2014, 06:57

Претензия на возврат денег - авто после капитального ремонта опять сломалось

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2017, 05:57

Ситуация с постоянными поломками в автосервисе - как составить претензию и заставить их решить проблему?

Два месяца назад мы обратились в автосервис. После диагностики автомобиля специалисты автосервиса установили, что необходима замена прокладок. Авто оставили на ремонт в сервисе. Спустя некоторое время нам позвонили и сообщили, что машина готова. Мы оплатили услуги сервиса, забрали авто. На следующий день в ходе эксплуатации обнаружили проблемы с двигателем - он стал троить (для замены одной из прокладок необходимо было как раз залезть именно туда). Вернулись в сервис и сообщили о неисправности, на что получили ответ, что их работа выполнена качественно и скорее всего нужно менять свечи. Что мы и сделали, конечно же тоже не бесплатно. Мы снова забрали автомобиль, и в ходе эксплуатации ОПЯТЬ таже проблема с двигателем. Мы снова вернулись в сервис, автомобиль забрали. Спустя некоторое время снова позвонили и сказали, что все готово. Когда мы приехали в сервис, специалист объяснил нам, что при мойке двигателя в него вероятно попала вода. Из-за этого двигатель так себя вел. Но они все просушили и при тестировании проблем не выявили. В этот раз мы даже от сервиса не доехали, пока машина прогревалась двигатель стал работать неровно. Мы позвали мастера приемщика, он лишь сказал "оставляйте, будем дальше диагностирвать". Прошло еще несколько дней и опять звонок из сервиса о том, что машина готова. Приехали, нам опять начали рассказывать про воду в двигателе. Но в этот раз нас заверили, что они просушили все очень очень тщательно (машина находилась в этот раз у них около недели). Мы забрали авто, за сушку денег с нас не взяли. И вот опять в ходе эксплуатации (буквально 1 день, как и предыдущих случаях) двигатель начинает работать не ровно. Мы, конечно же, снова в сервис. Машину оставили на диагностику. Спустя несколько дней звонят и сообщают, что нужно заменить кислородный датчик. Якобы проблема в нем (когда мы изначально в сервис обратились авто был полностью исправен, за исключением течи масла). Нам заменили датчик и сообщили также о том, что в скором времени потребуется замена подшипника, но специалисты сервиса акцентировали внимание на том, что сейчас ситуация с ним НЕ критична. Для того, чтобы убедиться, что в этот раз двигатель будет работать исправно, нам дали три дня на тест (перед тем, как оплачивать замену кислородного датчика). Решили выделить весь день на тест, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема исправлена и нам не придется платить непонятно за что. Проехали всего ничего, загорелись индикаторы неисправностей (причем сразу несколько). Было видно, что машина ведет себя еще хуже, чем было. Даже антифриз закипел. На следующий ден поехали в сервис, в дороге отказала электроника и автомобиль заглох. Завести его нам не удалось, мы позвонили в сервис, на что нам сказали вызывать эвакуатор. Они разберуться в причинах поломки и если вина за ними, то и оплата эвакуатора дело автосервиса. Пока мы ждали эвакуатор случилось ДТП (нам в зад въехал автомобиль). Здесь, к счастью, вининовник владелец второй машины. Вобщем после оформления ДТП отбуксировали авто в сервис. И вот нам звонят и сообщают, что развалился тот самый подшипник о котором специалисты этого сервиса говорили НИЧЕГО КРИТИЧНО. Они заявили, что их вины здесь нет. Подшипник уже поменяли и с нам еще около 8000 плюс услуги эвакуатора. Вся эта история длиться чуть больше двух месяцев, почти все это время авто находиться в сервисе и без конца выявляются новые поломки (непонятным образом). Что мы можем делать в такой ситуации? Как нам составить претензию? Хотя бы по последнему случаю. Потому что мы уверены, что эвакуатор должен оплатить именно сервис, т.к они не сообщили нам о критичности проблемы и отдали на ТЕСТ заведомо неисправный аавтомобиль. Подскажите, пожалуйста, какие нам меры предпринять.
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)