Несправедливое начисление за ХВС и ГВС - что делать, если ТСЖ требует замену счетчика?
199₽ VIP

• г. Пермь

Была произведена проверка счетчиков 2 ХВС и 2 ГВС (стоят отдельно на кухне, отдельно в ванной комнате) представителем ТСЖ бабой Машей в декабре 2013 г., при проверке, выяснилось что сигнальная звездочка на счетчике ГВС на кухне крутится неравномерно, но счетчик как раньше наматывал 1 куб так и по сей день наматывает, баба Маша, сделала заключение, что счетчик неисправен, опломбировала бумажными пломбами оба счетчика и оба входных вентиля и ушла.

На первой неделе февраля 2014 г., приходит другая представительница ТСЖ, вручает письмо о том, что мы должны заменить счетчик до конца февраля, иначе с марта 2014 г. нам будут начислять по нормативу.

Как выяснилось, по нормативу мы оплачивали с декабря 2013 г.

Что делать в данной ситуации?

P.S. Акт о неисправности ТСЖ не выдает, Директор отвечает: я доверяю своему сотруднику.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Согласно ПП вы имеете право этих проверяющих вообще не впускать в свою квартиру.

Спросить

Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.

Спросить

Евгений, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру на незаконные действия представителей ТСЖ.

Спросить
Это лучший ответ

Пишите прокурору заявление о самоуправстве (ст. 19.1 КоАП РФ) представителей ТСЖ.

Потом иск предъявите о возмещении Вам ущерба (ст. 4.7 КоАП РФ: "Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением").

Спросить

Евгений

согласно

Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354

"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Претензии вам предъявлены правильно. Не думаю, что у ТСЖ есть свой интерес насчет ваших счетчиков. Менять нужно

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Лилия
18.10.2016, 01:47

УК отказала в перерасчете платежей за ГВС из-за пропущенного межповерочного интервала, несмотря на рабочее состояние счетчика

Счётчики ГВС и ХВС установили в 2012 году и показания подавались только 1 раз в 2012 году. В квартире никто не проживал с 2013 по настоящее время. Весь этот период платили по нормативу. Обратилась в свою УК с просьбой произвести перерасчёт по текущим показаниям счётчиков, сказали что у счётчика ГВС закончился 2 мес. назад межповерочный интервал и нужно проверить счётчик рабочий ли он. Проверили составили акт, что данный счётчик рабочий и пломба на месте, но т.к. интервал проверки был пропущен на 2 мес, то за прошлый период перерасчёт делать не будут, а с момента проверки и составления акта можно подавать новые показания счётчика и они будут производить начисления по ним. Законно ли это, счётчик то ведь тот же и в рабочем состоянии?
Читать ответы (1)
Гость_8261783
27.04.2020, 17:11

Перерасчёт оплаты за электроэнергию возможен при проверке счётчика - мнение экспертов

Не произвёл проверку счётчика (декабрь 2019). Выставили счёт по нормативу, счёт по нормативу оплатил, Могу ли я сделать перерасчёт после проверки счётчика, если счётчик окажется исправным?
Читать ответы (3)
Гульнара
21.12.2016, 22:44

Что делать, если счетчик ГВС сломался за день до проверки и начислили за 6 месяцев?

В 2014 году поменяли счетчик гвс оплачивали по счетчику около 2 кб. но за день до проверке счетчика как на зло он сломался. Нам начислили по тарифу за 6 месяцев. Срок ещё не вышел на счётчик. Как быть платить?
Читать ответы (1)
Анжелика
01.07.2014, 00:15

Проблемы с пломбой на газовом счетчике после технического обслуживания - требуют штраф за прошедшие пол года

31.08.2012 было произведено техническое обслуживание газовых приборов в моем доме, заключили договор.20.09.2012 при проверки счетчика работником, на газовом счетчике отсутствовала пломба на механизме. Составили акт, сняли счетчик на проверку. Через 3 дня счетчик установили, без претензий. Теперь требуют штраф за прошедшие пол года по нормативам до составления акта. Но за 20 дней до акта была проверка приборов и было все в порядке.
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
29.06.2016, 19:52

Неисправность водяного счетчика после проверки - вопросы начисления и диагностики

Пришли с проверкой водяного счетчика. В ходе проверки оказалось, что счетчик неисправен. Составили акт о проверке. Нужно вести счетчик на диагностику. С какого дня мне должны начислять не по показаниям, а по норме? Проверяющие сказали, что с января будет произведен расчет, хотя акт о проверке составили 29 июня. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
23.01.2017, 15:24

Возможно ли вернуть оплаченные деньги за время, когда счетчик был выключен?

Была проверка счетчика, при проверке обнаружилось, что счетчик встал. Скоро выставят счет по нормативу скорее всего за пол года. Можно ли вернуть деньги те которые за это время были оплачены по счетчику?
Читать ответы (1)
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2017, 19:46

Отказ межрегионгаза в опломбировке счетчика и начисление по нормативу - имеют ли они на это право?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Читать ответы (1)