Проблемы с видеорегистратором - какие права имеет покупатель и какие сроки ремонта?
Купили видеорегистратор. Спустя 4 дня он сломался. Ввиду того что покупку совершали в другом регионе обратились в магазин спустя 1,5 месяца. Нам начинают внушать о ремонте на 45 дней, т.к. 14 дней для обмена товара прошли. Но это очень долго, да и кататься по 600 км я тоже не могу каждый день! На сколько мне известно срок ремонта должен оговариваться покупателем и продавцом в соглашении и продавец должен в кратчайшие сроки устранить неисправность! Посмотрев отзывы о купленном мною товаре в интернете, похожие поломки частое дело! Могу ли я в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи или обмена товара и в какие сроки? Если нет то каковы реальные сроки ремонта?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
На обмен Вы вправе рассчитывать, если экспертизой, которая проводится продавцом в разумный срок, установлена некачественность товара. Если недостатки устранимые, продавец обязан их устранить, при этом срок должен составлять не более 45 дней. На время ремонта продавец должен Вам предложить во временное пользование аналогичный товар. Если по результатам экспертизы недостатки не обнаружены, Вы вправе сделать дополнительную экспертизу за свой счет и в случае если результат будет в Вашу пользу обратиться с претензией к продавцу и отказаться от договора потребовав возврата денег и компенсации расходов по экспертизе. Если продавец откажет или будет молчать, спор придется решать в суде.
Спросить