Опыт обмана при заказе шубы - как вернуть деньги и наказать мошенников?
Хотела заказать шубу по привлекательной цене (наивная!) через интернет-магазин BestShubki, прочитала всю информацию в их группе вконтакте (в т.ч. отзывы), связывалась с ними исключительно по электронной почте, так как телефон их техподдержки якобы временно был отключен по техническим неполадкам, перевела им предоплату 40% на Яндекс. Деньги, товара долго не было, затем они заявили, что их поставщик по новым правилам требует предоплаты 60% и мне нужно доплатить еще... Я просила отправить мне их копию лицензии и паспорта, писала людям, оставлявшим отзывы в их группе вконтакте, действительно ли они заказывали шубы с этого сайта... В общем ни товара, ни денег! Кто сможет помочь вернуть деньги? Как наказать мошенников?
Обратитесь для начала с заявлением в полицию.
Спросить