На мой вопрос почемуответили, что так-как у нас 3 телевизора в наличии, то и платить мы должны в три раза дороже.

• г. Санкт-Петербург

Нам начисляют с 2005 года плату за коллективную антену в 3-х кратном разере. На мой вопрос почемуответили, что так-как у нас 3 телевизора в наличии, то и платить мы должны в три раза дороже. Хотя на площадке выведен всего один кабель, а остальные телевизоры подключены через разветвитель внутри квартиры. Законо ли это? если нет, то смогу ли я вернуть деньги? За эти годы набралось больше 36000 переплаты. Спасибо.

Читать ответы (0)
Сергей
06.12.2014, 15:37

Кто должен оплатить протяжку кабеля антенны от щитка до квартиры - вопрос собственника или ТСЖ?

На протяжении 2 х лет каждый месяц исправно платил за кабельное ТВ, но им не пользовался (не было телевизора). Вчера купил телевизор, но как оказалось, кабель антенны не подведён в квартиру. Стоит только разветвитель в щитке на лестничной площадке. Вопрос - за чей счёт должна производиться протяжка кабеля антенны от щитка до квартиры? В ТСЖ (естественно) говорят, что за мой.
Читать ответы (1)
Любовь
26.08.2015, 19:08

Как получить бесплатный ремонт для сломавшегося телевизора LG, несмотря на изменение срока бесплатного сервисного обслуживания

Сломался телевизор LG через 2 года и 1 месяц, в сервисном центре поясняют, что срок бесплатного сервисного обслуживания на телевизоры LG с 01.01.2013 стал не три года, а два, хотя я данные изменения найти не могу, как можно получить бесплатный ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Рамзан
05.02.2015, 14:48

Проблемы с купленным в кредит телевизором - гарантия, сервисное обслуживание и права потребителя

Купил телевизор в кредит. Стоимость телевизора 36 тыс. (с процентами 45) гарантия была на один год и сервисное обслуживание на три года. Через год и один месяц он сломался. Позвонил, они забрали телевизор и написали акт о неремонтопригодности, производственный брак. Могу ли я вернуть полную стоимость телевизора вместе с процентами или потребовать такой же телевизор?
Читать ответы (1)
Светлана
29.09.2016, 16:09

Как поступить, если магазин не может заменить сломанный телевизор?

Задала вопрос на сайте: В августе 2016 года телевизор сломался. Отвезли в магазин. Получили ответ, что такие телевизоры уже не выпускают, поэтому заменить нам не могут, отремонтировать тоже, лишь вернуть деньги. Но сейчас телевизор такого класса стоит в 3-4 раза дороже, то есть на эти деньги мы теперь можем купить телевизор намного хуже, чем у нас был. Правы ли владельцы магазина? Как поступить в данном случае: забрать деньги? Спасибо! На этот вопрос получила ответ юриста: Потребовать замены на телевизор аналогичной марки с перерасчётом цены. Не совсем понимаю свои действия. Насколько я поняла завод, который выпускал эти телевизоры закрылся и аналогичных телевизоров наверное нет. Можно ли требовать индексацию цены и как. Если можно подробнее о моих дальнейших действиях. Еще раз спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.07.2019, 19:44

Нарушение гарантии - материнская плата телевизора сгорела через пять месяцев после окончания.

Через пять месяцев после окончания гарантии на телевизоре сгорела материнская плата. Еще выяснилось что купленный нами телевизор в январе 2018 года был произведен в марте 2016 года. Мастера из сервисного центра сказали, что по внешнему виду платы блока питания есть подозрение что он стоял как демонстрационный очень долгое время. Должны ли были в магазине нас предупредить о том что телевизору на день покупки было около двух лет (факт работы на витрине они не могут потвердить так как телевизор под заказ привезли из другого города), и есть ли варианты вернуть или поменять телевизор на новый. Телевизор Самсунг EU65JU6000UXRU цена 84000 руб.
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.10.2019, 20:19

Проблемы с покупкой цифрового приемника - почтовый офис не предоставляет помощь в подключении, следствием сломан телевизор

На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
Светлана
29.09.2016, 15:26

Владельцы магазина отказываются заменить сломанный телевизор с заводской гарантией в силу изменения цен.

В сентябре 2014 года купили телевизор с заводской гарантией 2 года за 10000 рублей. В августе 2016 года телевизор сломался. Отвезли в магазин. Получили ответ, что такие телевизоры уже не выпускают, поэтому заменить нам не могут, отремонтировать тоже, лишь вернуть деньги. Но сейчас телевизор такого класса стоит в 3-4 раза дороже, то есть на эти деньги мы теперь можем купить телевизор намного хуже, чем у нас был. Правы ли владельцы магазина? Как поступить в данном случае: забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)