Телефон, приобретенный в 2013 году, имеет повторяющиеся дефекты - нестабильность звука и неработающая вибрация. Продавец требует отправить его на ремонт еще два раза, но я хочу вернуть д

• г. Уфа

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня в телефоне не работает вибрация продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней суммарно телефон был в ремонте и одна и та же поломка была при первых двух ремонтах?

Спросить

Напишите претензию, на своем экземпляре получите отметку,

Существенный недостаток товара - недостаток который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно ст.18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружения существенного недостатка товара.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требование потребителя о возврате денежной суммы уплаченной за товар продавец обязан удовлетворить , согласно ст.22 Закона, в течение десяти дней.

В случае если продавец нарушил сроки указанные в ст.22 Закона, то взыскивается неустойка предусмотренная п.1.ст.23 Закона, то есть неустойка взыскивается в размере одного процента цены товара.

Также согласно ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные в данном случае ст.22 настоящего Закона в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае проведения экспертизы просим известить потребителя о месте и времени проведения экспертизы, для предоставления товара на экспертизу.

Учитывая изложенное, предлагаем Вам в добровольном порядке, в течение десяти дней с момента получения данной претензии, расторгнуть с потребителем договор купли продажи сотового телефона марки: и произвести ему возврат денежных средств оплаченных за товар в размере

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
19.02.2014, 12:28

Требую возврата денег за телефон, имеющий существенный недостаток - претензия по статье 18 ЗОЗПП

Я приобрела телефон в апреле 2013 года в ходе пользования появился дефект убавляет самостоятельно звук, я сдала телефон на ремонт, он пришел обратно мне но вскоре дефект подтвердиился, затем я сдала телефон на проверку качества продавец мне его отремонтировали сказали исправен и вернули, теперь у меня снова подтвердился дефект этот же продавец говорит снова надо отправлять на ремонт если три раза отправите на ремонт и дефект подтвердится то вернем деньги но я не хочу еще два раза отправлять на ремонт я хочу вернуть деньги сразу. Могу ли я написать претензию и потребовать деньги так как в телефоне есть существенный недостаток который не устраняется согласно ст 18 зозпп?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Любовь
20.08.2019, 10:33

Проблемы с ремонтом телефона - неисправность не устранена и отсутствует гарантийный возврат

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Евгений
26.10.2014, 11:56

Как поступить, если продавец в магазине видел неисправность телефона, перед отправкой на проверку в Связном

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.
Читать ответы (3)
Наталья.
07.02.2016, 21:31

Как вернуть деньги или получить новый телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Приобрела телефон в ноябре 2015 года, после двух недель пользования стал выключаться. После гарантийного ремонта телефон забрала в заключении пишут дефект не выявлен. Потом относила ещё два раза. Телефон вернули, но Дефект не выявили. Через день снова стал отключаться. Что мне делать, чтобы вернуть или деньги или получить новый телефон.?
Читать ответы (1)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 09:29

Купил сотовый телефон, обнаружил дефект и сдал на проверку качества, но его не вернули - что делать?

Купил сотовый телефон, обнаружил в нем дефект (сам перезагружается) сдал его на проверку качества в этот же магазин в 10-ти дневный срок, это было 19.08.2015. И до сих пор мне его не вернули. Говорят, что дефект не подтвердился, но телефон им еще не пришел. Посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда обратится?
Читать ответы (2)