Как вернуть деньги и аннулировать заказ в случае невыполнения сделки мебельным салоном Шатура?
Оформила заказ мебели в салоне Шатура на руки выдан бланк заказа и товарный чек на сумму предоплаты 50 %. Мебель в срок не доставлена, магазин закрылся, предприниматель на телефонные звонки обещает, что мебель обязательно будет, но когда не уточняет.
Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ?
Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Вам следует предоставить доказательства нарушения продавцом условий исполнения заказа
СпроситьМожете. подайте претензию о расторжении ДКП и возврате денег, имеете право на неустойку = моральный вред и штраф.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрена уплата продавцом неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. При этом сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Спроситьможете. напишите претензию - требование, вручите лично под роспись либо почтой с уведомлением , и если не вернут деньги - в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
