Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке.

• г. Москва

Доброго времени суток! Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Претензию в транспортную написала жду ответа. На опережение написала претензию поставщику. Те в свою очередь ответили что передали в транспортную груз надлежащего качества и свои обязательства передо мной выполнили. Так к кому мне обращаться? Где искать виновных?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов